Итоги голосования для комментария:
Nix
Мне не нравится, что в игре про драму «драма» является периодически всплывающей мини-игрой.
Да по обзору вроде наоборот: всё это является чистой «настольной игрой в драму» с периодически возникающими процедурными действиями, когда интересов нет или они полностью удовлетворены. Ну просто чтобы дотащить повествование до следующей сцены где можно подраматизировать… Собственно процесс настолки прекрасно описал сверху Бозон Медведя. Как коробочная настолка без мелочей вроде отыгрыша оно было бы прекрасно, но зачем-то из этого сделали настолку ролевую(где отыгрыш уже не мелочи, но тут подстава, о ней ниже) и прикрутили туда всякое-разное.

Теперь о подставе, которая мне видится, но которая ещё вроде не озвучивалась: игроки в дррамаценах «ломают» концепты других игроков(или неписей ведущего). То есть допустим вот у нас есть два вора и паладин. Оба вора постоянно ссорятся за добычу, клянчат у пала его долю добычи и т.д. И вот(предположим) Пал накопил до фига фишек, так как воры постоянно конкурируя между собой их растратили, и используя фишки, «получает эмоциональную награду» вида «я хочу повлиять на них так, чтобы в них поселился дух товарищества и братства ко ввсем членам нашей компании». И сюрприз — игроки воров вынуждены на выбор: «отыгрывать» изменения в характере, либо пытаться извернуться. чтобы всё осталось как было, но «паладин» записал себе эмоциональную награду. В первом случае это приведёт к усложнению «отыгрыша»(эй, я брал вора-негодяя-садиста! я не готов паладиниться!), во втором случае — ну и смысл тогда во всём этом?

Примеры намеренно утрированные. Но повторюсь как чистая «коробочная» настолка она как раз выглядит интересно.
+