Итоги голосования для комментария:
Экс Тот самый момент, когда начиная статью, хочешь, если использовать терминологию автора, оставить «обратную связь», но по прочтению в голову приходит одна лишь «критика».

Личный опыт показывает, что в большинстве игровых групп, где я играл/водил, если мастер просит обратную связь, она приходит именно в форме плюсов и минусов. В целом же в вопросах развлечений попытка выстроить коммуникацию по строго заданному шаблону нередко приводит к невозможности коммуникации, так как у участника коммуникативной ситуации нет никакого стимула принимать эти правила. Подобная схема в более обобщенном виде может подойти для обсуждения деловых вопросов, может быть полезна при проведении плейтестов, но крайне сомнительна в вопросах игры в целом.

Так же абсолютно нормально, что иногда эмоциональной оценки может не быть. Это значит, что по каким-либо причинам, данный конкретный раз не зацепил этого человека и его эмоции не выскакивали за пределы нормы. Это не плюс и не минус, просто равенство.
Здесь глаза полезли на лоб. Люди играют в игры для того, чтобы испытать те или иные эмоции (если не брать в расчет специальные случаи игр в образовательной практике и тренингах, и даже здесь эмоции являются важным вовлекающим элементом). Отсутствие эмоциональной оценки игры — это показатель большого упущения мастера (или автора игры).

Применение схемы «производитель-потребитель» к НРИ как процессу, а не как к индустрии мягко говоря сомнительно, так как НРИ предполагают совместное творчество ведущего и игроков. Игра в данном случае не является готовым продуктом, который ведущий представляет игрокам, а процессом, в который игроки вовлекаются.

И целый ряд других замечаний, которые вряд ли будут интересны автору.

Тем не менее, спасибо за проделанную работу. Кому-нибудь, быть может, это и пригодится.
+ -