Итоги голосования для комментария:
Erling
Может быть, герой идет в бордель, чтобы в болезненном и отвратительном соитии сбросить боль и ужас предыдущего похода — разве это не стоит описать хоть бы в общих чертах?
Ну, если кто-нибудь из моих игроков захочет сделать такое описание, я мешать не буду. Может, это действительно дополнит картину и добавит выразительности его персонажу. Но до сих пор ни один из моих игроков в подобном заинтересован не был.

В моём любимом конвентном модуле по Dishonored, кстати, есть довольно интерактивный бордель. Пикантность его посещения дополняется тем, что у одного из прегенов (аристократа) есть репутация человека, имеющего особые запросы в платном сексе, и ходят слухи, что после его визитов девушки из борделей подолгу болеют. Природу особых запросов и саму правдивость слухов я нарочно не уточняю, оставляя их на откуп игроку. В целом предполагается, что игровых персонажей в бордель приведёт нужда поговорить с одной из девушек, которая может обладать информацией об одном из клиентов. Девушка очень милая, и в борделе ей явно не место, но персонажи вольны выбирать, как им поступить — запугать (или подкупить) это и без того несчастное (и, увы, купленное) существо или же помочь ей покинуть сие злачное место в обмен на информацию. Цинично воспользоваться её услугами также не возбраняется. В дополнение ко всему этому в одном из прогонов модуля один из игроков проявил интерес к бордельмаман, так что его персонаж успешно имел с ней бесплатный секс в качестве бонуса. Эмоциальных описаний не было, но это соответствовало образу бретёра-ловеласа.
+