Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Партия занимается бесконечной групповухой с ангелом, получает экспириенс… бесконечный экспериенс! 8)
С учетом того, что «процессорное время» у ангела не бесконечное, а для любой вменяемой групповухи всегда есть верхний предел количества участников, способных хоть минимально получать удовольствие от процесса, я скорее поверю в конкуренцию остальных персонажей за секс с ангелом (ибо своя экспа карман не тянет), сюжетно выливающуюся в любовные многоугольники с последующим мордобоем, резней и прочим весельем.
«Специальные ходы» — это чего в них «специального» то? Обстоятельства в которых ход можно сделать?
Почему Тихий океан — «Тихий», хотя он по факту самый бурный из всех океанов Земли? Так истерически слежалось, что, впрочем, достаточно часто бывает с терминами. Лично я вообще называю их H-ходами.
Если в игре у сцены нет сюжетного смысла, то ни от какого «специального» хода он не появится.
Ога-ога, а если персонаж игрока NNN, трахнувший ангела, получил повышение и взял новый ход, позволяющий ему вывернуть сюжет совершенно неожиданным образом, это, видимо, тоже не будет иметь сюжетного значения?
Если секс в игре «фансервисный» и «проходной» — его и стоит оставить фансервисным и проходным.
Как говорит мой штатный эксперт по постапоку, современный постапок — это в принципе фансервисный жанр, пропитанный фансервисом сверху донизу, поэтому реализация игромеханической поддержки фансервиса в постапочной игре выглядит 100% обоснованным решением.
А если игрокам интересно — он сюжетным станет и так.
Ога, а если игрокам интересно играть в боевик, они отыграют его и по правилам VTNL, ergo, прочтение какого-нибудь GURPS Martial Arts станет для этих игроков бесполезной тратой времени, верно? Или, в предельном случае, если хороший мастер ведет хороших игроков, и всем им интересно, то они смогут идеально отыграть все, что угодно, и в словеске?
+ -