Итоги голосования для комментария:
nonsense Устраняем проблему 1 — периодически давай какому-либо игроку самостоятельно описать очередную локацию. Допустим, не особо важные для сюжета, как тебе кажется. Возможно ту локацию, которая как-то к персонажу игрока привязана сюжетно, но не обязательно. Профит — просто смотришь со стороны, как у игрока это будет получаться и делаешь для себя какие-то выводы. Ну и так, для этой конкретной игры какие-то зацепки выносишь из озвученного. Игроков опять же плотнее игроков вовлекаешь в историю.
Устраняем проблему 2 — попробуй придумывать способы, которые позволили бы мастеру добавить деталей в обстановку одновременно с озвучиванием направления твоих поисков. Например, «Я включаю фонарик, в помещении становится светлее и теперь я хочу внимательнее осмотреть вон тот угол в поисках какого-нибудь увесистого предмета» или «Я срываю шторы с занавешенного окна, тут должны были быть горшки с цветами» или «У моего персонажа есть способность видеть магию, я вижу следы каких-нибудь магических аур?». Взаимодействуй с остальными игроками — у их персонажей могут оказаться при себе какие-то полезные предметы, ну или просто хорошие идеи по совместным действиям. К врагам тоже стоит присмотреться с целью выяснения дополнительных деталей — спросить, что у них есть при себе, как они попали в эту комнату и каков с виду их род деятельности. Ещё один вариант получить больше деталей от мастера — начни яростно сопротивляться, беги прочь из этой стерильно пустой комнаты, тогда у тебя на пути рано или поздно появятся ну хоть какие-то препятствия :) Или, как вариант, добежишь до комнаты, где были интересные детали и навяжешь бой там.
+