Итоги голосования для комментария:
Вантала
Летна Мазаек, хронодайвер и солистка панк-группы. Повинуясь иррациональному желанию, я заявился в игру к Нонсенсу по Твистед Терре, и из числа предложенных архетипов персонажей выбрал «гостью из техномагического будущего». В качестве дополнительной информации по персонажу мастер мне выдал, что она 1) родом из «Ржавых веков», 2) практически лишённая способностей к магии, 3) солистка панк-группы 4) с «птичьим» сценическим костюмом. Я почесал в затылке и дополнил, что «она была простой скромной девушкой, но потом её воспитали панки»: хрупкая и пугливая девушка, внезапно татуированная даже в тех местах, которые приличные девушки незнакомым людям не показывают, поющая песни с псевдоацтекскими мотивами. И именно для этого персонажа я единственные два раза в своей жизни писал стихотворения. :)
Как ни странно, та игра была в числе немногих, дошедших до логического завершения, — но к моменту её окончания я оставался чуть ли не единственным активным игроком.


Сапфир, наложница и телохранительница. О, то была прекрасная игра по феерическому сеттингу, и мне нравился этот персонаж — жаль, что она завершилась так быстро. Сеттинг — галактическая империя, которой правили практически бессмертные псионически трансгуманистические (!) аристократы с божественным императором во главе… переживающая смутные века и восстание простолюдинов, каковые события заставили одного из аристократов взять свой корабль, своим самых верных слуг и прыгнуть в другую галактику, чтобы там построить свою империю.
Моя персонажка была из расы псионических инопланетных эльфиек (когда-то её народ пытался восстать против властителей империи, в результате чего все его мужчины были истреблены, а женщины с тех пор размножались искусственно и стали расой слуг, используемых для этого самого) — наложница/начальница гарема, телохранительница/начальница охраны и шпион/ассасин вышеупомянутого аристократа, которую готовили для этой роли с юности и довели до готовности жить и умереть по приказу своего господина. Игрок аристократа, увидев моего персонажа, к некоторому (приятному) моему удивлению вцепился в персонажа руками и сказал мастеру «возьми его на игру!». Увы, та игра завершилась по обыденной причине — куда-то пропал на самом интересном месте мастер.


Лора Блэкхаммер, паладинистая жрица. Игра — стандартное ДнДшно-фэнтезийное приключение, персонаж — тоже вполне стандартный… дочь деревенской девушки и неизвестного проезжего эльфа, воспитанная кузнецом и выросшая весьма красивой девушкой (16 харизма!), к которой начал проявлять интерес местный лорд… но Лора, не особо обрадовавшаяся этому интересу, но и не знавшая, как «отшить» ухажёра, решилась на радикальный шаг: объявила, что хочет посвятить себя служению богам и принять обет безбрачия, в итоге стала странствующей воинствующей жрицей с боевой кувалдой (и обетом безбрачия). Лору я старательно отыгрывал как персонажа, который в силу задампленного интеллекта и крестьянского происхождения пишет с ошибками, а «трудные слова его только огорчают». Про ту историю я когда-то рассказывал — из той игры я вышел из-за конфликта между игроками/элайнментной несовместимости персонажей (слишком LG были мой персонаж и ещё один).


Элизабет Локхарт, паладин-девица. Ещё одно стандартное фэнтезийное приключение и стандартный фэнтезийный персонаж. Дочь паладина, который хотел мальчика, но его супруга умерла, родив ему девочку, и тот стал воспитывать её как своего наследника… когда к Лиз стали свататься женихи из окрестных мест, она сказала «Не хочу выходить замуж, хочу быть свободной, и пусть мои волосы развеваются на ветру, когда я скачу по долине, выпуская стрелы в закатное солнце.» вот что-то такое сказала, надела доспехи, взяла в руки меч и отправилась странствовать и добывать себе славу. Что забавно, игра использовала ту же самую сюжетную завязку, что и игра с Адриэль, и в обоих случаях большая часть партии состояла из персонажей-девушек, отыгрываемых игроками-парнями. Игра довольно бодро продолжается и сейчас.


Динделит, беглая гладиатрикс-дроу. Этого персонажа я создал на замену Лоре и пока что не пожалел о своём решении. Я попытался создать персонажа, который не впадал бы ни в какие элайнментные крайности и получилось вот что: рабыня-гладиатрикс из народа дроу, жизнь которой перевернулась, когда караван с рабами, где была и она сама, освободили какие-то приключенцы с поверхности, причём, что было самым удивительным для Дин, они не имели в этом никакого корыстного мотива — просто объявили рабам, что те отныне свободны. Решив не возвращаться к своим сородичам, полагая, что те снова попытаются продать её в рабство, Динделит стала странствовать по поверхности, пытаясь понять этих странных обладателей доброго мировоззрения. Этого персонажа я стараюсь отыгрывать как пытающегося мерить добрых существ меркой, привычной для дроу с их постоянными предательствами и всем таким, — надеюсь, получается неплохо. Игра идёт довольно бодро и имеет все шансы успешно дойти до логического финала, если, конечно, не произойдёт никаких форс-мажоров.
+