Итоги голосования для комментария:
StMiha
Скарлетт Нор Драгун, женщина-человек-кавалер
Игра заявлялась как «тёмное фэнтези» в маломагичном мирке с охотой на ведьм, эклектичной культурой и запутанными интригами. Я со своей стороны заявился персонажем, привыкшим решать морально-нравственные дилеммы методом Искандера.
Сильная женщина из обедневшего рода, пошедшая по воинской стезе, но из-за проблем в семье, вынужденная оставить армейскую карьеру и вернуться обратно, в родовое поместье. При всей своей простоте (баба-воин с двуручным шворцем и оруженосцем на подхвате) концепт понравился, хотя сам образ «сильной женщины в патриархальном мире» шовинисту вроде меня, как нож по сердцу. Успел сыграть этим персонажем всего пару сессий, после чего мастер попросила меня покинуть игру из-за конфликта между мной и её девушкой.

Алиса Котова aka Мара aka Мэри Элис Бланш, Гангрель из Ведьминого Круга
Записавшись на игру по Миру Тьмы в декорациях России, решил нарисовать персонажа, больше подходящего для Мира Тьмы, который готик-панк, несмотря на то, что теллер явно планировал поиграть в Мир Тьмы, который «всёсурьёзно». Отчасти для смеха, отчасти хотелось посмотреть, как готическая лолита из Нью-Орлеана с планшетом-Некрономиконом, приживётся в суровой Сибири с местными оборотнями и вампирами.
Трудный подросток, получивший становление от двух сиров зараз в качестве подарка на совершеннолетие и турне по Умбре в качестве подарка к обращению. За одну единственную сессию успела навести шороха, едва не спровоцировав TPK, когда вынудила другого персонажа впасть в Безумие перед самым рассветом. К сожалению, теллер слился после первой же сессии и Мэри Элис пришлось убрать в шкаф до поры, до времени. И пожалуй, единственный женский персонаж из списка, который целиком и полностью довольна миром и своим положением в нём.

Рэйвен, шкуровёрт-вор
Изначально создавалась для одного единственного модуля по Голариону в качестве слуги-фамильяра в услужении демона-полукровки (персонажа одного из игроков), перешедшем ей в «наследство» от другого колдуна. Представляла из себя незавершённый опыт по очеловечиванию фамильяра. Вместе с человеческим обликом, получила в довесок груз психологических проблем связанных с самоосознанием и поиском своего места в мире.
Несмотря на непривычность (доселе ни разу не играл за по-настоящему нечеловечных человеков), игрой за этого персонажа остался доволен и кроме изначально запланированного модуля, поиграл ею ещё в один.

Хельга Файерслаг, цверг-паладин
Бой-баба, выросшая в трущобах. За плечами имеет членство в уличной банде, три неудачных брака и не слишком успешную карьеру в городской страже. Пьёт, не чурается обсценной лексики, случайных связей и неконвенционных методов ведения допроса. За грубой оболочкой прячет золотое сердце. Играю этим персонажем до сих пор и милостью Неба продолжу играть и дальше. Да и чего б своей вайфу не играть. Подумываю о заказе матраса, а то и чем абишаи не шутит, акшун-фигурки из резины.
+