Итоги голосования для комментария:
Lorimo Если брать только своих, то, пожалуй, два случая:


1. Эрис. Принцесса из длиннющего (до эпики) форумного кампейна по D&D4e. Задумывалась как наивный персонаж, не понимающий поначалу разницы между добром и злом и долженствующий выступать в роли зеркала, об которое храбрые приключенцы отрабатывают свой моральный компас и учат быть хорошей. Оцифровывалась как lazy warlord, то есть практически не кидала кубиков — атакующих способностей нет, магии никакой тоже, основное занятие в бою — топанье ножкой и выкрики «отрубите ему голову».
Все пошло не как задумано — в партии не оказалось ни одного героического персонажа. Более того, ей пришлось еще и возглавить этот шараш-монтаж и спасать мир. Итог вышел для персонажа довольно плачевным: первая любовь погиб в бою, настоящий герой так и не нашелся, а вращение в кругах благородных лордов и леди показало, что они те еще гады. В отсутствии морального компаса Эрис постепеннно падала во тьму и, обретя по совершеннолетии свои демонические силы (ибо принцесса была алуфинд) она отправилась обратно на Баатор отвоевывать наследство.
Было много романтики, превозмогания и т.д., но увы — из книги слова не вычеркнешь, персонаж стал злым.


2. Амелия. Персонаж из идущей игры по Changeling: The Lost. Ассистентка гениального хирурга с мерзким характером. Ватсон при Холмсе, монстр Франкенштейна на полставки (доктор сшил ее из подвернувшихся частей людей). Немного похоже на Elementary. Играем мы на самом деле в основном нуар и непростые романтические отношения (мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус), а не феечковые замуты.
+