Итоги голосования для комментария:
Dusha Я из тех игроков, которым завязки нужны. Не обязательно, чтобы к моему персонажу за помощью прибегали архимаги, но откуда-то он должен узнать о возможном приключении. Пусть это будет объявление на доске, трактирные слухи или песня барда, но перед тем как начинать копать, неплохо бы знать где копать.

Мета-геймовое соображение: возможно, мастер может сымпровизировать что-то хорошее, куда бы персонаж не пошел. Но какие-то линии он уже продумал заранее и там явно будет интересно, почему бы не начать с них?

Как мастер, если я хочу дать игрокам ненавязчивых зацепок, то в начале сессии даю им листок с новостями (из интернета / городских слухов). Условно: 1 новость относительно «главного квеста», 1 деза, запушенная врагами, 2-3 новости с зацепками на придуманные мной сайд-квесты и 2-3 новости просто для того, чтобы показать как мир живет.
+