Итоги голосования для комментария:
Илья Я уточню, вводная именно в том, что в силовом решении вопроса в принципе вызова нет или, что большинство обычных опасностей не несет вызова?

Во втором случае мы просто повышаем ставки. Я водил как-то модуль по мотивам Blood Omen, где персонаж был крайне силен и один человек не представлял для него угрозы. Он сражался сразу с отрядами, стаями итд, 1 на 1 он сражался только с различными чудовищами и супернатуралами. Все силовые заявки против человека решались без бросков.

В первом случае, я хотел бы понять, а что вы в итоге хотите получить?
В смысле персонаж заборет кого угодно — но это не важно потому, что мы на званом обеде и тут надо уметь брать нужную вилку?
Или вы хотите некую эпическую задачу которую можно частично решить и силой, но не полностью?

При этом я не хочу вводить антагонистов сильнее персонажа, так как это обесценивает его силу (мало радости разгонять рэндом-энкаунтеры щелчком пальцев, если в важных боях ты всё равно легко можешь проиграть).
Почему?
Посмотрите аниме «Легенда об Арслане» (отличная «игра престолов» про персидское царство). Туда, куда приходит юный принц со свитой — приходит победа. Но он не может быть везде одновременно. Вообще фактом могущества как раз может быть группа, а не отдельные персонажи. По отдельности они круты, но «автоматически побеждать» они могут только будучи все вместе.
Спасение мира/королевства/рода вполне может быть такой задачей. Когда у тебя целый букет проблем, ты можешь решить каждую по отдельности, но решить все разом не можешь, потому что не можешь оказаться сразу везде. Выбирай, что решать в начале, но каждая не решенная сейчас проблема может потянуть за собой цепочку новых.

Не все проблемы могут решаться мечом.
Да, в битве ты победил, может даже войну выиграл. Но пришел мир и теперь на тебя смотрят как на лишнего человека, опасного. Тебя отправляют в почетную ссылку куда-подальше, со всем уважением разумеется.
Как тебе разрубить врагов, если ты просто не можешь до них добраться? Как тебе вообще теперь понять, кто твой враг, ведь все придворные улыбаются одинаково. Что вообще делать? Ведь ты не можешь свободно пускать в ход свой меч.
Можно найти верных союзников и развязать войну, но ты ведь воевал для того, чтобы война закончилась, а не для того, чтобы вновь превратить страну в поле боя.

Возможно он что-то ищет или чего-то добивается?
Чтобы взять проклятый алмаз Ксаатанга, мало убить охрану вокруг него, надо преодолеть ловушки, решить головоломки, найти в джунглях его храм, а кроме этого вообще пройти через джунглий, где главный враг не тигры и кобры, а гнус и дезентирия.

И ещё раз. У нас именно эпические герои?
Тогда вероятно нужна эпическая задача. Все остальные задачи решаются простой заявкой (если герой там. где может задачу решить).

Если у нас просто нереально крутые перцы — тогда у нас обычные задачи, только они не решаются исключительно мечом. Геральт был круче практически любого мечника в любом королевстве, но что это глобально для него меняло?
+