Итоги голосования для комментария:
Вантала 1. Обычная современность. Как-то любая современность без конспирологии, мистики или хотя бы завалящего зомби-апокалипсиса — это не моё: просто не будит во мне никакого интереса.

2. Хадкор, реализм! (и чернуха) Если мастер в вводной информации расписывает, как у него всё будет мрачно и реалистично, грязь-кровь-кишки и «умереть может каждый», — это сразу мимо меня. Если мастер расписывает, что персонажи игры прямо-таки обязаны быть беспринципными ублюдками — это тоже минус для меня. Если мастер упоминает о том, что в его мире (особенно если это фэнтези) нет добра и зла — это тоже минус. (Забавно, но я играл в двух играх, где объективные добро и зло существовали, но играть предлагалось на стороне зла).

3. Попаданцы. Просто неинтересный мне жанр, но в самом вырожденном случае — мастер говорит, что придумал интересный мир… а затем предлагает заявляться в него персонажами, не имеющими с этим миром никаких связей.

4. Исторические сеттинги. Не то чтобы мне это было совсем неинтересно, но обычно в таких играх от игроков ожидается большее знание исторического периода, чем я могу обеспечить, да и я не фанатею ни по какому из периодов человеческой истории.

А, вот ещё: 5. Смешение жанров — по некой иррациональной причине я не люблю, когда мастер нарушает мои ожидания от игры и вставляет в игру неуместные, с моей точки зрения, для сеттинга/жанра элементы, вроде инопланетян в специально-заявленном-как-классическое фэнтези или Фрэдди Крюгера в космический боевик.
+