Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov Ну нет.
Замок Наэритар, как подземелье с фракциями, конечно обладает некоторой долей сэндбоксовости, но я не стал бы её преувеличивать, а тем более бросаться словом «абсолютно».
Он полностью встроен в общую унылую сюжетную блок-схему. Если персонажи не пойдут в замок или покинут его, не дойдя до комнаты с телепортом, все последующие главы кампании оказываются ненужными. Песочница так не работает.
Ну, и типичное для 5-чных приключений «у вас полная свобода действий, но текст мы написали исходя из того, что вы проберётесь в замок под видом культистов и закорешитесь там с революционно настроенными ящеролюдами, потому что а с фига ли вам действовать как-то иначе?», тьфу. И всё под это подстроено, вся логика происходящего принесена этому в жертву: внутри замка практически все легко обманываются переодеванием, хотя внешние патрули почему-то всегда атакуют сразу.
Не говоря уже о том, что ни одной интересной и вдохновляющей идеи во всём этом нет, а изложено и преподнесено всё просто ужасно.

Разумеется, Хорду можно водить «по-разному». Вопрос только зачем. Сделать собственное хорошее приключение — меньше ведь усилий потребуется.
+ -