Итоги голосования для комментария:
Циркумфлекс Для битв, вовлекающих третье измерение, для каждого существа или аппарата следует отслеживать высоту (когда летает) или глубину (под водой). Для воздушных или морских битв как минимум один участник должен начинать на глубине/высоте 0, и новый уровень 0 можно устанавливать каждый раз когда все участники уплыли или улетели от старого.

Крылатый летун может подняться на 10 футов после полёта на дистанцию указанную в его классе маневренности. Также он может опуститься на расстояние равное двойному значению его обычной скорости. Если такой летун не двинулся в горизонтальном направлении минимум на треть его обычной скорости, то он обязан опуститься вниз на дистанцию в классе маневренности.

Существа, которые летают без крыльев (маг под заклинанием полёта) и аппараты (шары, ковры-самолёты) могут менять вертикальную высоту без необходимости поддерживать горизонтальное движение. Для этого можно использовать до половины обычной скорости. Однако и максимальное опускание ограничено тоже значением скорости.

Если только, конечно, они не потеряли способность летать, находясь в воздухе. Тогда будут опускаться гораздо быстрее.
+ -