Итоги голосования для комментария:
witpun
Есть идеи получше?
Увы, нет. Только абстрактные впечатления.Возможно, как чуть выше подал идею Илья, стоит сделать ряд описывающих планету параметров, и к ним в соответствие поставить теги существ. Условно, при температуре от нуля до 100 градусов по кельвину у нас существа #сверхпроводимые; от сотни до двухсот #жидкокристаллические; от двухсот до трехсот #органические… И так далее через силикоидов ко всяким плазматическим. И, соответственно, если нужно определенный тег, то под него нужно уже менять условия.

Лмбо вообще забить на приспособленность существ к планете, считая, что боги достаточно компетентны, чтобы делать подходящихпод условия существ, существам повышать цену создания за дополнительные свойства, вроде телепатии или суперрегенерации, а тераформированию придать другую функцию — например формирование нужных ресурсов. Пол боги на мелкие масштабы не размениваются, и если уж сеют пшеницу, то под это дело горы перепазивают.

А в самом деле, какова может быть конечная цель игры в «Звёздных богов»?
У меня вот с давних времен идея фикс, что божества — эт штуки, у которых нет цели, а есть только процесс. Но это, видимо, офтоп. А так, я вот целиком вас поддерживаю, что прокачать и всех нагнуть — самая скучная версия игры. Можно было бы попробовать кооперативку, когда за определенное количество ходов надо подготовить галактику к приходу злого зла. Или делать на скорость расу, которая будет соответствовать какому-то образу (воточке ассари, например). Или каждый предтеча прячет на одной из планет своего сектора свое наследие, и играют в то, кто быстрее найдет чужое наследие. В общем, при желании вариантов может быть масса
+