Итоги голосования для комментария:
Илья Что если для «богов» галактика такое же неизведанное место как и для малых рас?
Те же «корабли» богов могут быть просто их проекцией в наше пространство-время, которую они создавали миллиарды лет. Поэтому лично летать вообще по всей галактике, в которой непонятно что есть — это опасно. Лучше найти подходящее место, создать «ферму» и направлять молодую расу на то, что тебе надо.
Наши боги могут быть из другой галактики и искать некие артефакты, могут быть из другого измерения и искать вообще непонятно что.

Но откровенно — я не могу вспомнить стратегические игры, которые бы превращались во что-то кроме доминирования, особенно если ты можешь на прямую влиять на оппонента. Не обязательно его уничтожать, но если ты отрежешь его от всех источников ресурсов это будет то же самое. А отрежешь ты его гарантированно — потому что тебе они тоже нужны.
Единственный случай «симбиоза» который я могу представить, это когда несколько рас умеют что-то такое, чего другой вообще не умеет.
Одни например живут на газовых гиганта и в космос им выходить ну очень тяжело, а другие выросли на карлике или астероиде и отлично приспособлены к невесомости. И вот наши Low-G парни помогают ребятам с гиганта выйти в космос, чтобы те расселялись по газовым гигантам и помогали эксплуатировать их ресурсы. А наши газовые ребят только рады, потому, что Low-G ребята легко создают и поддерживают инфраструктуру для любых орбитальных проектов, что для них критически важно.

На счет планет и параметров.
Благо у нас довольно много глобальных космических стратегий.
Масса планеты, температура, насыщенность атмосферы — это так на вскидку. Такой генератор в любом случае понадобиться, чтобы описывать новые планеты.
Другой вопрос, тут по моему вообще нужно понять, что будет основным геймплеем?
В большинстве 3Х стратегий, это строительство и война, а вовсе не терраформинг.