Итоги голосования для комментария:
Erling
Мой поинт в том, что я делю решения на значимые (принципиальные, если хочешь) и не значимые и вторые стараюсь исключать из фокуса игры.
Я поддерживаю этот подход.

(кстати я заметил, что выше ты спорил не со мной, а с каким-то не относящимся ко мне мнением).
Выше я уточнил так, что точнее уже некуда.

Т.к. тут действительно игроки принимают возможно принципиальное решение как преодолеть вероятно смертельную комнату.
Не вопрос, просто у этого подхода есть недостатки, которые и были обозначены теми имажинарцами, которые не фанатеют от OSR. В ответ на это любители OSR заявили, что пиксельхантинг и «строимся в линеечку, идём шаг в шаг, простукиваем ломом каждый угол квадратной плитки» — это норма. А дальше пошёл спор о вкусах.