Итоги голосования для комментария:
DarkArchon
Или ты хочешь сказать «персонажи народились, поприключались, пошли в горы и их там съел тролль» это не история?
Хорошо, ты прав. Это история. Но тогда меня совершенно не волнует качество истории, которая получится из нашей с игроками игры. Меня волнует лишь насколько интересно будет эту историю рассказывать, и насколько интересно ее будет слушать. И на мой взгляд — эти вещи никак не связаны.

Ты пытаешься показать ужас мира через смерть
Ты как-то превратно меня понимаешь. Я не показываю ужас мира через смерть. Другое дело, что смерть является неизбежной частью игры. Игра — про обреченных охотников. Конец игры заранее известен, но неизвестно, насколько далеко успеют зайти персонажи и что они успеют сделать. Речь как раз о ожидании смерти — и о том, чтобы сделать все, чтобы оную смерть предотвратить.

А нападение тролля на спящих — я бы даже не успел испугаться.
Да, только у тебя есть шанс пережить нападение тролля. Для этого нужно либо услышать, как он подбирается к лагерю, либо поставить на него ловушку и замаскировать ее так, чтобы он в нее попал, либо не уснуть от его магии и пережить его первый удар, если он все же сумеет подобраться к тебе вплотную.
+