Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий
Передача хода после каждого действия. Шкала экшн-поинтов отсчитывается по-старому, но каждый уже походивший перелетает на условный следующий раунд, все ходят по очереди. В этом случае порядок хода каждый раунд может меняться, т.е. имея большой запас экшн-поинтов перс скорее окажется наверху.
Обе схемы делают малополезной высокую инициативу, которая вообще-то недешево стоит, особенно если не загоняться в оптимизацию. А еще ломают экономику экшн-поинтов, более дешевые действия перестают быть выгоднее дорогих, так некоторые виды оружия конкурентоспособны только из-за более низкой стоимости стрельбы. А еще совсем непонятно, как отсчитывать таймер гранат.
На самом деле мой вариант обрезает ровно одну возможность: ты действуешь и сразу же действуешь опять. При количестве противников больше двух, ты, скорее всего потратив даже 4 очка на выстрел упадёшь в инициативе ниже кого-то из них. И всё ок.
Становится полезнее передвижение+атака, если ты всё равно упадёшь в инициативе, то почему бы не потратить AP.
А всё остальное так же работает.