Итоги голосования для комментария:
zabzaz Ваншоты водил, по 5е, по лиге.
С модулями советую познакомится. Там есть особенности, но большинство из них связано с ограниченностью времени модуля и направленностью на новичков, как за столом, так и за ширмой.
Я в некоторые из модулей играл несколько раз и водил их по нескольку раз, каждый раз игралось по разному, чисто из за новых людей/новых персонажей у игравшьх модуль.


По советам.
Собранная пачка. Советую во время описания персонажей задать вопрос не «опишите себя», а «опишите себя, группу, почему вы вместе и взялись за задинаенейм» чтоб не тратить время на персонажей которые " этим не займуться и туда не пойдут, и вообще их мама в данж не пускает". Убрать возможные терки внутри пачки, ну и прочую шляпу.

Делать простые прямые вещи, понятные тропы, начинать с главного и того, про что игра.
Никаких провисаний в стиле, не это открытый мир, тут можно пойти куда хош, ну вы ничего не знаете, пойдите куда нибудь, тут нет подсвеченных квестодателей.
Никаких заходов издалека. Если игра про коммандо, то все заходят коммандо, если про помирающих вампиров, то помирающими вампирами. Заходить издалека не каждый кампейн выдержит по таймлайну.
Поменьше мест, где можно пойти куда угодно. Игроки, особенно незнакомые, пойдут везде, и времени не хватит. Практика показывает, что из места, где можно пойти куда угодно, в нужное пойдет только игрок, читавший и запомнивший модуль. В большинстве других раскладов можно провести хорошо время после игры, за обсуждением неправильных догадок и предпосылок к ним.
Поменьше копаний, выборов, мест, где нужны дополнительные знания и обработка информации. Самые очевидные вещи неочевидны.

В общем мое мнение состоит в том, что модуль про то как парень в плаще сагитировал пацанов вызволить принцессу из башни, те пошли через лес, подрались в башне, и принесли принцессу (принца, важное существо иной гендерной разновидности) домой. Причем начатое гдето в месте когда они в лесу валят бандитов и освобождают НПЦ который знает как в башню пробраться.

Лучше городка полного интриг, самобытности, описаний, хитросплетений, продуманности и ко.
Просто потому что иногда 4 часа заканчиваються быстрее, чем игроки узнают хоть малую толику самобытной вселенной.
+