Итоги голосования для комментария:
witpun Сильнее всего не хватает какой-то системы учета времени. Сколько штук божество может натворить своими суперпродуктивными действиями? Как часто они могут делать бесплатные чудеса, как учитывать смертных, отправленых строить великую стену? Тут получается вилка — есть игроки, которые начинают пытаться наманчить себе преимуществ, а есть те, кто не может понять, что им вообще делать.

Про то, что надо четче в правилах показать, что боги могут менять саму механику игры. В первой игре приходилось чуть не из-под палки гнать людей к божественному масшдабу действий, а во второй таким только Лицо занимался. В частности, стоит дать мастеру больше примеров, когда он может награждать игроков новыми фишками и картами, и как игроки могут сами этого добиться

Возможно стоит четче описать мистическую составляющую сеттинга. Про то, что параметры божества определяют какой у него народ, что в свою очередь определяет маяки, которые опять-таки связаны с параметрами. При игре в боговэти темы можно очень клево развернуть, но у нас они почти не затронуты были.

Довольно непонятно написано про момент, когда вездесущий бог рождается в человеческом теле. Он еще бог или уже только спаситель/истребитель? И если второе, то что происходит с его доменом? Про домены вообще стоит расписать, как они работают в мире. Если у нас есть бог дорог. он бог всех дорог, которые есть в известном ему пространстве или только на своей территории? Стоит расписать про связь мировоззрения верующих и доступных богу пространств. Как только верующий бога оказывается в новой земле, бог начинает ее видеть? Или все должны поверить в новые земли? Нужны ли вообще верующиие или можно быть богом места или абстрактного явления?

Вы говорите, мол отдаете все это на откуп игрокам, но каких-то примеров все-таки очень не хватает.

А по поводу хаков — что характерно, все-таки гадлес. Может оттого, что над нынешним котом 9 месяцев в теновском проекте корпел, и уже подустал от него, может потому что боги мне гораздо интереснее нуара.
+