Итоги голосования для комментария:
Drakoning Просто следуя вашей логике, в шок от смерти товарища и в шок от того, что герой вынужден впервые стрелять в живого человека, тоже можно играть не только в декорациях войны.
Да половина полицейских драм замешана на смерти напарника, а вторая на том, что молодой полицейский случайно пристрелил безоружного. Вне войны эта ситуация даже страшнее. Если на твоих глазах твоего товарища наматывает на гусеницы трактора во время ночной пахоты — его кишки выглядят ничуть не привлекательнее, а потеря ничуть не меньше, чем во время войны.
Но я понял ваш посыл. Вы говорите о том, что мастер принес нам историю, и мы должны ее слушать и не выеживаться (шутка). Но ведь каждый персонаж должен открывать историю повествования со своей стороны. Из суммы историй нескольких игроков и мастера в итоге должно родится цельное произведение. И от того, что каждый персонаж в некотором смысле тащит одеяло на себя, история становится только богаче (пока они идут в одной упряжке и оттеняют основную идею).
Данный в примере персонаж не противоречит заявленной мастером теме — он деформируется под прессом именно военных действий. Без войны у него не было бы власти над солдатами, не было бы шанса совершать безнаказанно то, на что его толкает война. Он не имел бы шанса стать чудовищем. На войне он деформируется. События вокруг толкают его внутренний конфликт в сторону распада — он может стать чудовищем. Но он сопротивляется, и возможно ему удастся победить внутреннего зверя. А может быть нет. Станет ли он чудовищем или исцелится? Это вопрос-ставка данного конфликта. Никто не знает ответа, ни игрок ни мастер.
И еще один важный момент. То, что вы создаете внутренний конфликт своего персонажа — это не значит, что вы будете играть только в него, а все остальное время сидеть на попе ровно. Вы будете играть в свой конфликт, в конфликты персонажей других игроков и уж точно вы будете играть в конфликт мастера. Ваш конфликт для вашего героя будет важен, но и остальные конфликты, уверен, будут не менее интересны. Так что странно было бы, если бы все игроки играли бы строго в одно и то же. Их персонажам тогда друг с другом даже поговорить было бы не о чем, а уж тем более конфликтовать. А ведь конфликт — есть обязательный атрибут любой игровой сцены.
+ -