Итоги голосования для комментария:
miseryangel
он деформируется под прессом именно военных действий.
Ну не согласный я, хоть убейте. Если убрать пресс военных действий, неужели Кристофер не получит свой шанс стать чудовищем? Конечно получит, ведь его внутренний конфликт остался нетронутым и неразрешимым, а значит рано или поздно он прорвется во внешний. Ну, будет он чудовищем для сослуживцев не в батальоне, а на фабрике. Или станет тираном в семье.
Получается, деформируется он не потому, что вокруг идет война, а потому что у него в голове есть определенные тараканы.

Вы говорите о том, что мастер принес нам историю, и мы должны ее слушать и не выеживаться (шутка).
Я, наверное, говорю о том, что внутренний конфликт персонажа должен иметь отношение к теме, заявленной мастером. Именно внутренний. Тогда получится, что персонаж будет крепко связан с историей и сможет стать по-настоящему ее героем, а не «случайным пассажиром». Разумеется, что конфликты всех персонажей будут разными, но они именно что будут раскрывать основную тему с разных сторон.

Если же связь с темой игры будет только на уровне внешнего конфликта, получится та ситуация, которая меня не совсем устраивает: можно изменить декорации вокруг персонажа, слегка подрихтовать проявления внешнего конфликта, а персонаж на глубоком уровне не изменится В этот момент мне начинает казаться, что декорации в принципе не нужны, давайте от них избавимся и будем отыгрывать саму суть конфликта.

Вот например… мне навскидку придумался такой конфликт: «Я хочу защитить свою страну от врагов. Но при этом считаю, что убийство это страшный грех.» Если война, заявленная мастером, вдруг волшебным образом исчезнет, то и конфликт моего персонажа перестанет существовать. Ну или замолчит до каких-то новых страшных событий, которые поставят персонажа перед выбором. Именно поэтому такой персонаж кажется мне более подходящим для этой истории, чем Кристофер.
+