Итоги голосования для комментария:
Zmaj Насколько помню, в DW действительно совсем нет бонусов на бросок за описания. Предполагается, что мы и так уже двигаемся от описания к выбору хода. Я знаю, что вам уже надоел этот пойнт в обсуждениях, и что практически в каждой системе и должно быть так, но уверен, что через DW молодого игрока научить не давить скиллы как на кнопки проще, чем через многие другие системы.

На мой взгляд, в DW, в данной ситуации, если мы говорим о воре, то нет никакой разницы вскрывает он замок ржавой скрепкой или отмычкой. Но DW постулирует, что у нас не просто воришка, а Вор из Воров, он умеет вскрывать сложные замки скрепкой. Если с замком работает не вор, может и вообще нет шансов со скрепкой, нужно действовать иначе, и соответственно использовать другие ходы.

Как и во многих других системах, при выборе хода нужно отталкиваться от желаемого результата. От результата игрок приходит к пониманию и описанию своих действий. От описания и результата выбирается ход (сферические примеры):
— Я хочу пристрелить самого главного злодея на глазах у всех, мне все уже безразлично — я врываюсь в толпу врагов и палю в него — Ок, кидай +стрельба, не знаю, что ты дальше будешь делать, но это в любом случае запомнят
— Я хочу пристрелить самого главного злодея тихо, хочу безопасности — я крадусь от ящика к ящику и целюсь в главгада из пистолета с глушителем — Ок, сложно будет именно прокрасться и вернуться обратно, кидай +скрытность
— Я хочу пристрелить самого главного злодея на глазах у всех, хочу напугать всю толпу, чтобы не рыпались — Я стреляю в стену над головой главгада и кричу как полоумный — Ох, ты даже меня напугал, кидай +харизма

А про вероятности нам рассуждать бестолково без конкретных персонажей и игровых ситуаций. Да и вообще дело не в них, а в том, готов ли ваш персонаж рисковать жизнью ради дела, пускай и нужно будет кидать непрофильный стат в конкретной ситуации.
+