Итоги голосования для комментария:
Geometer Всё-таки неверно. Очень жёстко на систему завязаны 2,10,11,14,15. Менее жёстко, но ощутимо связаны с пятёрочной структурой, важностью подсистем и тем, что расписано\не расписано именно в Пятёрке — 1,3,4,13.
Структура игры ощутимо упирается в систему. Попробуйте без существенных изменений прицепить советы даже вида 8 (с универсальной основой) к, например, Otherkind или 9 к вполне фентезийной сборке GURPS или сеттингу Savage Worlds (где пацифизм как недостаток входит в базовые правила, и где нормально плясать от недостатков персонажей) — и увидите, как они переформулируются и настолько системозависимы.

А структура ранних D&D от поздних отличается весьма и весьма (это на случай если «практически везде» — это «практически везде в рамках D&D»).
+