Итоги голосования для комментария:
nekroz
не понимаю почему те же люди, которые считают соревновательную часть РПГ такм уж пережитком прошлого при этом так не любят проигрывать
может быть именно потому и считают соревновательную часть пережитком, что не любят проигрывать? проигрыш — это когда ты что-то теряешь
в нарративке же проигрыш персонажа не равен проигрышу игрока
и суть концепции «Losing is fun» именно в том, чтобы сделать проигрыш не проигрышем
в том же дварф фортресс наблюдать за тем, как эпидемия безумия выкашивает популяцию не менее интересно, чем наблюдать за тем, как бравый боевой хирд добивает уцелевших после атомного аргумента захватчиков
а если бы игра вместо первого варианта просто бы закрывалась с ошибкой «мы тут только что рассчитали, что через 15 минут вы проиграете, до свиданья»?
+