Итоги голосования для комментария:
Cherokee 1. Настолько, что не по всякому сеттингу играть буду. Даже если история планируется ну очень классная, если сеттинг не нравится — не пойду в игру.

2. Да, есть. В прописанных сеттингах обычно прописаны реалии (н., боги и герои), которые надо учитывать при построении сюжета. В «generic»-сеттинге будет меньше конкретики. Конечно, можно не учитывать специфику сеттинга, но тогда я не очень понимаю, зачем брать его, а не «generic». Разве что «нравится».

3. Сеттинг, создаваемый на лету мастером и игроками, мешает мне играть. Я в него не верю. Прописанный сеттинг мешает мне водить. А сюжету теоретически не мешает ни то, ни то. :)

4. Процентов на 80. Если они помогают людям понимать друг друга — это прекрасно! А если в авторском сеттинге нет ничего, кроме банальностей, то я опять же не слишком понимаю, почему взят не «generic»-сеттинг.

5. Сеттинг должен быть прописан ровно настолько, чтобы сюжет был играбелен — т.е. чтобы не надо было изобретать велосипед, чтобы выполнить главную задачу, поставленную перед героями. Дополнительные мелочи приятны, но не обязательны.
+