Итоги голосования для комментария:
Radaghast Kary великолепная статья, поставил плюсы, где только можно [8)]

претензии у меня фактически только к одной фразе:
Вы конечно потеряете часть магии техножаргона, но уверяю, будет довольно правдоподобно.
это далеко не всегда так: потеря «магии техножаргона» может быть критичной, потому что точно так же, как есть люди, которые играют в фэнтези из-за фэнтезёвого антуража (ну нравятся им дварфы, замки, турниры, драконы и фаерболы), есть и люди, играющие технокрыс ради наукообразной техноерунды. мы можем сколько угодно обобщать приёмы построения сюжета, но при этом один и тот же сюжет в одних декорациях будет признан скучным, а в других — весёлым, если игрок тяготеет ко второму антуражу.

поэтому делаю встречное предложение: думать в терминах взятия крепости или проникновения в тюрьму, но вслух произносить при этом жаргонные словечки, подменяя на лету прожектор на антивирус, сторожевых псов на демоны, а смену караула — на апдейт.

про дополнительную статью… запили сборник ситуаций, в которых хакер всё-таки не слабое звено, а совсем наоборот. может получиться очень хорошее руководство.
+