Итоги голосования для комментария:
Nutzen Ну ты сам же мне говорил, что игрокам надо всегда давать «героя с низким шансом на проигрыш», чтобы можно было играть хоть как-то играть. Вот супермен и получается идеальным.
А чтобы получить такого, как раз таки надо много в аттрибуты, илбо аттрибуты+таланты.
Только вот интереса тут мало, либо он очень специфический, что я лучше предпочту играть с бетманом или Kick ass'ом.
А подстраивать мир под то что у героя низкий шанс на проигрыш приводит к тому что все нпц становятся слепыми и глухими чтобы игнорировать его внешность, погода всегда тёмная, сырая и слякотная, чтобы ограничивать ему видимость и подвижность, стены, замки и двери всегда самые прочные и современные, а дирижабли всегла стальные и цельнолитые, чтобы он их не мог так просто ломать и вскрывать.