Итоги голосования для комментария:
Nutzen То есть то что вооруженные персонажи где-то в конце предела человеческих возможностей получают 1 (одного) безоружного еще реалистичного человека в качестве противника это нарушение логики игроков, потому они думают что они Герои и подобный, абсолютно не представляющий, без элемента неожиданности, опасности противник для них кажется слишком крутым, да?
А ведь если бы у него был меч, да даже простой ножик, то у него бы и урон стал бы выше, и в ЖВО бить мог, и парировать оружие бы мог, и вообще стал бы натуральной попыткой злого мастера устроить ТПК…

Мне трудно называть персонажей в лёгкой броне с псионикой, посохом и рапирой/гучей «стеклянными пушками», когда у типичного противника сила около 10-12, и когда я еще должен давать возможность ему объявиться заранее, чтобы они успели подготовится к защите.
Это тогда уже бует просто какой-то ролл per то вин.