Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Ну есть те же Houses of the Bloodied|Blood and Honor, по крайней мере в первом точно есть обязательная накидка семейства.
*В во-первых предписывает связи с другими игроками/с НПЦ в зависимости от хака, а во-вторых некоторые плейбуки в *В выдают сразу некую собственность с привязанными к ней людьми, которым предлагается еще и имена дать.
В игре по песне льда и пламени тоже было что-то насчет конструктора дома к которому принадлежишь.
Некоторые игры вообще сильно завязывают генережку персонажа на его происхождении (Shadows of Esteren) или продлагают продумать структуру и природу партии, до того как приступить к генережке персонажей (Unknown Armies, Mistborn Adventure Game e.t.c)
Fate Core и по-моему некоторые предшествующие игры, типа DFRPG предполагали генережку аспектов через биографию, в.т.ч. в обязательном порядке включающую в себя других персонажей.
В общем механизмов заставляющих игрока генерить персонажа взявшегося не «из воздуха», и имеющего четкие привязки к миру, собственности и другим ПЦ дофига и больше. Главное их правильно использовать.
+