Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Раз уж ниже ты собираешься делать вторую часть, то я уточню почему я так не делаю. Дело в том, что в ходе игры игрок получает опыт, на основе которого он принимает решения в более поздней стадии игры. Если получаемый опыт основывался на единих правилах игры, причем я пока что не о механике, то будут поступать адекватные ситуации заявки. Если же в игре противники будут надувными (варианты 1 и 2), то у игрока не будет опыта для правильной оценки силы противника. А варианты 3 и 4 исключают правильное принятие решений, так как оно должно основываться на имеющейся информации, которой игрок не располагает в принципе.

Собственно поэтому я и предпочитаю системы с едиными правилами для всех, а не системы с отдельным блоком для статистов, простых персонажей и боссов.
+