Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Сидел, значит, думал об осени и о циклах и появилась такая идея. Мир, где есть день и ночь, но через определённый промежуток времени (допустим 4-6 месяцев по нашим меркам) сезон заканчивается и больше не повторяется. Каждый раз новый сезон. Нет такого понятия, как годичный цикл, нет весеннего сезона, нет мертвого сезона, вернее, каждый раз есть что-то новое, правила меняются, но природа реагирует на это так, как будто это естественный порядок вещей. Всякие понятия о живой и не живой природе могут быть перевёрнуты с ног на голову. Бужет в новом сезоне холодно, влажно или вообще иначе… Такая дикая идея, правда, не взлетит без очень крутого креатива, но в основном, я не думаю, что нужно описывать две тысячи сезонов, для того, чтобы провести одну кампанию. Сам сеттинг во много должен строиться на том, какие последствия это по мнению мастера и игроков это окажет на мировоззрение, цивилизацию, технологию, там или магию. Как--то так.
+