Итоги голосования для комментария:
--- Смотря что называть «кампейном».
Если «натянуть» на этот термин сильно больше, чем на него натягивается, то могу сказать: ололо, я веду кампейн уже более двух лет! История, начавшаяся импровизацией, выкладыванием всех сюжетных и сеттинговых козырей, и продолжающаяся по сей день.

Правда, он разделяется на три части, по числу «партий». И дополняется энным количеством ван-шот сессий. И, увы, ни одну из этих «частей» нельзя назвать завершённой: одна играется сейчас, одна была погребена под регулярным непосещением сессий одним из ключевых игроков, одна была… одна была завершена «нарративно»: игроки получили ковровую дорожку вперёд на несколько сессий, у меня не было сил/желания доставать откуда-то козыри, все понимали, что будет происходить дальше, и решили не тянуть резину, оставив финал в каком-то смысле «открытым». Короче, всё довольно фейлово ;)

Примерно, части, кроме текущей, заняли сессий 10-15, продолжительностью от двух до десяти часов, в среднем четырёх-пяти. ИРЛ — примерно по полгода.

Всё, у меня печаль и тоска. Надо больше водить, и чаще, и лучше.

Самый короткий «кампейн» — небольшой фентезийный детектив на три или четыре короткие трёхчасовые сессии. Там было больше импровизации, и можно сказать, что «детектив» получился случайно. Надо было как-то вписывать в партию свежего игрока, зачем-то я решил, что самый лучший путь для этого — добавить новый «событийный слой» в происходящее. В обычную историю про тайный орден-секту, древний склеп и ололо-ритуал добавилось не менее обычное «убийство чувака, который ну ваще не причём», «очень-необходимый-ингридиент-для-ритуала», «убийства лишних свидетелей», и так далее; и всё это в стиле «наперегонки со временем». Ей-ктулху, я б такую кашу специально не подготовил бы, сам в какой-то момент в ней почти запутался…
+