Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий А теперь критика:

Во-первых не ясно где корона. Это было бы ок, если бы не были так подробно расписаны локации с подземельем.
Корона там? Если так, то не ясно зачем вопрос «Кто охраняет корону?», потому как охраняет Демон цепей. (да, нашёл упоминание, в подземелье, вопрос открыт)
Перед началом игры задай эти вопросы игрокам. Каждому игроку — один во
прос. Если игроков больше трех, выбери самого тихого и начни с него. Если игроков меньше трех, задай только первые два:
Какой твой самый страшный кошмар?
Кто охраняет спрятанную корону?
Если откроется истина, какую страшную тайну
люди узнают о тебе?
Вообще дальше по ходу хотелось бы намёков на то, как это использовать. Кроме одного хода про «самый ужасный кошмар».

Если уж строить приключение вокруг подземелья, то не помешало бы лучше описать этажи. Добавить ходов местности, какие-то вторичные цели (гонка со временем, спрятаться от зомби, порвать цепи).

Плюс помним, что в DW есть довольно большие описания монстров. Больше, чем обязательная часть. Хотелось бы их увидеть для нестандартных противников.

Сейчас больше похоже на подсказку для мастера. Водить это нельзя, но автору поможет.
+