Итоги голосования для комментария:
Коммуниздий Странные там комментарии выше пошли.

Впрочем:

Generic сеттинг, без особенностей, обычно скучен по одной просто причине — все сюжеты в нём уже обыграны. В кино, книгах, играх. Всё это, в целом, уже было.
Более того, так как это встречалось уже сотни раз, такой сеттинг любой собирает за 10 минут.
Но это же скучно. Надоедает обычное окружение, надоедают обычные проблемы, надоедают одинаковые герои.
А значит нужно добавить чего-нибудь нового и вкусного. Новый конфликт, необычные технологии, законы мира, странный общественный строй… Что-то, что сделает мир, героев и истории уникальными.

Когда я говорю: «1) Недавно завершилась жуткая война. 2) В мире постоянно используется огромное количество магии. 3) Есть регион переживший магическую катастрофу.» Читатель представляет это иначе. Он представляет как должно выглядеть средневековьем с таким засильем магических инструментов. Как можно сходить в «магическую Зону», и что там найти. Какие конфликты могла оставить нерешёнными Последняя последняя война.

При этом никто не мешает играть и обычные сюжеты. Но… если ты хочешь «продать» сеттинг, ты должен пообещать необычные впечатления.

P.S. Кстати, гипердетализированость сеттинга может тоже быть особенностью. Но скорее особенностью именно продукта, а не мира.