Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Без сердца и лица
Как-то я уже упоминал эпизод с участием внезапных 7 человек. Знал ли я тогда, что даю начало невероятному монстру, моему самому настоящему opus magnum, который я прозвал Без сердца и лица? Изначально это была история о группе искателей приключений, что отправились на поиски пропавшего генерала. Чем дальше продвигались герои, тем больше они узнавали и, и в конце-концов они встретили того, кто стоял за этим всем: Великого доппельгангера. И это было только начало.
В дальнейшем, в сюжет БСиЛа вливались новые персонажи, которые продолжали историю или раскрывали её с параллельной ветки. Скажем, были эпизоды, когда у каждого игрока было под контролем два персонажа: на стороне условных союзников и противников. БСиЛ для меня вообще был богат на эксперименты, например, разные приёмы подготовки к сессиям, разные элементы игромеханик, пробы новых систем. Позже БСиЛ поглотил несколько мини-сюжетов, отыгранных вроде бы отдельно. И даже два моих последних планарных кампейна проходили как «наследники»: по Savage Worlds мы отыгрывали Войну фракций в Сигиле (персонажи БСиЛа принимали активное участие в развитии предпоссылок), а также по Dungeon World, действие которого развернулся в Дите (это то, что осталось от Сигила после ВФ и исчезновения Леди).

Пролог
Пролог — это маленький кампейн в 3 сессии, который был посвящён Войне фракций, эдакий её синопсис (ну и сюжетно он был частью БСиЛа). Однако саму ВФ я начал только спустя полгода, поскольку Пролог получился просто потрясающим, и я боялся, что планка задрана уж слишком высоко.
За 3 игровых встречи (12 часов внутри мира игры) персонажи:
— выбрались из плена баатезу
— повстречали с десяток интересных NPC
— приняли участие в двух массовых сражениях
— забили двух боссов (огромного Бааторианского левифана и одного из Демона ям) невероятно пафосно и красиво
— забили с полдюжины минибоссов
— утрясли конфликт между Гармониумом и жителями Прайма
— свалили из прайма в Баатор
Это было круто!

+