Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
По сути эти аспекты — это советы и ответы игрока мастеру о том, какое именно из многочисленных свойств в особенностей моего персонажа мне хотелось бы, чтобы оказывалось в центре внимания чаще всего (мейн аспект); в неприятности какого рода я готов персонажа втравливать (трабл аспект) и какую часть моей предыстории я хочу видеть задействованной в текущем сюжете (бэкграунд аспект).
Это хорошие и сильные определениия, на них стоит ориентироваться игрокам.
К сожалению, существует очень распространенная «слабая» трактовка этих Аспектов, к которой зачастую прибегают игроки, когда по какой-то причине не могут или не хотят отвечать на эти вопросы, или откладывают ответы на потом.
«Кор концепт» воспринимается как «Во что я чаще буду вкладывать фейт-поинты», «Трабл» — как «Что меня не напряжет при компеле», «Бэкграунд» — как «Фича из квенты, которая мне поможет».
Так делают не обязательно плохие ролевики, и не обязательно из манчкинских соображений, так что такой подход со стороны части игроков тоже стоит на всякий случай ожидать.

P.S. Подумалось, что твое объяснение Сути (тм) основных Аспектов для игроков будет много продуктивнее для создания истории под игроков, чем приводимое в книжках. Хотя оно не совсем строго верно.
+