Итоги голосования для комментария:
Gremlin Вот тут то и случается та самая проблема, которую я описала в одном из предыдущих своих постов про фейт. Чтобы аспект имел возможность часто инвокаться и компелится, он должен соответствовать истории. Если ты вписал себе аспект «мастер фехтования», а в сюжете — ни одной боевки, что ты будешь делать со своим аспектом?

А соответствие это можно получить одним из двух путей — либо строить сюжет для конкретных персонажей, с учетом их аспектов, либо «подгонять» персонажей под сюжет, для чего нужно, чтобы игроки имели информацию о сюжете, и чем больше, тем лучше.

Да, эти подходы не взаимоисключающие, их можно совмещать, что, как я понимаю, большинство мастеров и делает, но все же они разные и это стоит четко осознавать.