Итоги голосования для комментария:
Михаил (Виктор) Давай отделим мух от котлет.
1) Если по условиям задачи нам нельзя подрывать пирамиду, это может быть достигнуто рядом способов. Можно мистически сделать пирамиду неразрушимой обычным способом (да, его построил, проклял и наполнил своей ненавистью Азаг-Тот, он сочит дамагу). Это не значит, что она неразрушима- просто вариант нафигачить в нее взрывчатки нас не устраивает. Мне доводилось играть в модуль, расчитаный на пару сессий, который при использовании жесткой экономии ресурсов и соблюдении всех инструкций ТБ был пройден за три часа. Это было забавно, но слегка неуместно- вместо survival horror вышел линейный квест. При создании модуля нас такой расклад не устраивает. Значит требуется усложнение задачи.
2) Возможны другие варианты решения задачи «защиты пирамиды». Можно сделать логистические ограничения- всех нациков взрывом не накроет, от остатком отбиться и сбежать не успеем, а кто крайний- сразу ясно. Можно- информационные; тогда партийный оккультист может сказать, что если внизу заточено Жуткое Зло из Ада, это его освободит. Можно решить банально материально- нет такого количества взрывчатки. Логического элемента это ни разу не меняет. Только графический.