Итоги голосования для комментария:
flannan Как я это вижу: вышедший «на пенсию» персонаж повышает нулевой уровень на +5 очков. окончательно умерший — на +1.
В случае «смерти» персонажа, игрок теряет 25 очков (альтернативно — половину сверх нулевого уровня), на которые может либо продолжить играть старым персонажем (возможно, с новыми недостатками или с потерей преимуществ, чтобы достать недостающие очки персонажа), либо создать нового.
(альтернативная потеря очков делает так, что персонажам, превышающим нулевой уровень на больше, чем 50 очков, становится выгодно брать преимущество Extra Life. Я не уверен, что мы этого хотим.)
В случае выхода на пенсию персонажа, игрок создаёт нового персонажа на новом нулевом уровне, и может описать дальнейшую его судьбу: пафосно ушёл в закат, чтобы причинять добро в другом месте, остался в городе работать мастером-оружейником…
Чтобы снять соблазн абъюза и игры новым персонажем каждую сессию, нужно ввести требования на выход на пенсию персонажа. Пока мне видится два возможных условия:
1) персонаж на 50 очков превосходит нулевой уровень, и имеет кучу_денег (например, 2* стартовое богатство наличностью и драгоценностями), чтобы обеспечить себе новую жизнь.
2) два или более мастера согласились, что персонаж слишком крут.
В обоих случаях окончательное решение о выходе на пенсию остаётся за игроком.

Если игроку надоест персонаж до выполнения этих условий, он может от него отказаться, отдав в пул общих персонажей. Откуда его любой игрок может взять в качестве «нового».
+