Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг
Это удобный механизм, для ряда часто возникающих ситуаций, но он сильно сковывает инициативу. Для фейта ситуация сходная.
Ну, я думаю, что в некоторых типах игры (жанрах, сценариях, концепциях персонажа) 'n' ходов хватает с головой.

Причем, у меня такое ощущение, что именно в FATE нет ограничения числа возможных исходов и я не могу найти доказательств обратного. Что до формализации возможных действий, то я не понимаю, о чем ты говоришь? О четырёх формальных действиях, в которые можно вписать что угодно? Или о пирамидке навыков, которая не мешает, впрочем, кидать действия от (0), и разбавлять ситуативными преимуществами/осложнениями (в виде аспектов, например)?
+