Итоги голосования для комментария:
Dusha У меня другое мнение. Для меня типичный шутер — это история о невероятно крутом герое, прекрасно владеющим оружием, собственным телом и окружением.
Поэтому я хочу видеть на экране счетчики хитов и патронов.
Почти все игры, где счетчика хитов на экране нет (вместо этого экран краснеет при ранениях) — одноразовые поделки, которые не хочется проходить второй раз.
А вот первый FEAR, где были счетчики хитов, патронов и аптечек — вот он реально держал в напряжении. Хотя, естественно, счетчик хитов — не главное слагаемое успеха игры.

Подсвечивание предметов, кстати, обычно можно отключить, но я этого не делаю: без подсветки сбор боеприпасов будет отнимать больше времени, а в шутере это не самая интересная часть.
+