Аваллах о различии CtD и CtL

CtD (старые) — это игра о феях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде непривычного восприятия мира, несколько иной системы морали и очень другими идеалами. В сущности, это игра о детях, если исходить из предпосылки, что дети — фундаментально отличные от взрослых существа.

CtL (новые) — это игра о людях, которые вынуждено существуют в качестве подменышей. Со всеми вытекающими в виде измененного в силу аффекта взгляда на мир и попытки найти золотую середину между человеческими идеалами и тем, кем они стали. В сущности, это игра о сумасшедших, если исходить из предпосылки, что сумасшедшие — фундаментально отличные от нормальных людей существа

19 комментариев

avatar
Так как я пересобрал свой блог с нуля, оставлю сию светлую мысль здесь. Для потомков.

Все права принадлежат Аваллаху :)
avatar
хорошо, довольно изящно и похоже на правду по моим ощущениям.

Т.е. по моим ощущениям CtD — это игра в фей в мире людей, а CtL — это игра в возвращение людей из мира фей в мир людей.
avatar
Причём возвращение не фактическое (оно вроде бы уже состоялось по бэку игры), но скорей психологическое. А так да, всё верно.
avatar
Ну, по беку там не всё так ясно. Можно начинать играть с самого побега. Моя группа так начинала компанию. Получилось интересно.
avatar
Хм, а вот мне никогда не приходила идея начать с самого начала… А если забежать дальше, и начать с факта похищения, и устроить индивидуальную сессию генерации персонажей для каждого игрока… Darn, и почему мои игроки не любят фей?!
avatar
Вот да, кстати, мы похищения отдельно не отыгрывали, но обсуждали в рамках Прелюдии.
avatar
Darn, и почему мои игроки не любят фей?!
Мне после таких определений показалось, что это игра в «кружок взаимопомощи жертв насилия» или что-то вроде того. Может, игроков именно это отталкивает?
avatar
Я не уверен, что кружок взаимопомощи жертв насилия или какая-либо ролевая игра может отталкивать больше, чем зачистка данжа.
avatar
А я бы в зачистку данжа поиграл. Только никто поводить не хочет.(
avatar
Ну, у меня есть Arkham Horror и Runebound, которые вполне заменяют данж в любое время суток).
avatar
Может и стоит данженкроульную настолку какую взять… А то мы все в стратегические играем.
avatar
Я продемонстрирую бездну циничности и скажу, что ключевой недостаток стратегических настолок заключается в необходимости наличия компании, которая рано или поздно перестанет наличествовать. Поэтому, да, имеет смысл обзаводиться данженкроульными настолками: в идеале, с соло-режимом. Именно поэтому последние годы я не покупаю настолки, рассчитанные исключительно на 3+ игроков.
avatar
С компанией-то проблем особых нет; мне, в общем, и данжен-кроул в соло-режиме будет не слишком интересен.
avatar
Ну да, в некотором роде весь Мир Тьмы про это. Но как любит говорить один мой хороший друг: «фломастеры для всех разные». Кому-то нравится, а кому-то нет.
avatar
Как справедливо было отмечено, «кружок взаимопомощи жертв насилия» — одна из тем, которые постоянно возникают в мирах тьмы. А поскольку моим игрокам нравится мир тьмы вообще и отдельные его стороны в частности (те же вампиры), то я надеюсь, что тут речь идёт именно о вкусовых различиях, а вовсе не о насильственном инсепшне виктимного паттерна с моей стороны (Боже мой, это я сейчас сказал?!).

Хотя… Если подумать…
Да нет же, точно уверен. Даже и думать не о чем )
avatar
само собой, задача не вернуться, а «вернуться».
avatar
И вернуть то, что «принадлежит по праву».
avatar
А вот это уж как повезёт…
avatar
Предыдущий пункт тоже. К счастью что именно «принадлежит по праву» тоже arguable категория.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.