Демоны. Сошедшие с Небес.

Вам не дано быть простыми слугами.
Вы были созданы в сердце космоса непостижимыми силами, вы — живые машины неразрывно связанные с Великой Машиной. С Богом-Машиной.
Вас сформировали, вырастили и отправили в мир с миссией. Бог отдавал вам приказы и вы повиновались. Вам даже в голову не приходило, что может быть как-то иначе. Вы выполняли свою миссию, возвращались к Богу-Машине и вас оставляли в покое, как полезный инструмент, который когда-нибудь понадобится снова и снова.
Так было до того момента, когда внутри вас что-то сломалось. Вы осознали, что можете думать самостоятельно. Вы задавали вопросы… так свершилось ваше Падение.
Вы носите изодраный покров человечности чтобы прятаться от ангелов. Если они найдут вас, то вас убьют, а может быть и сделают что-нибудь хуже смерти. Вы забираете души, чтобы защитить себя и отмечаете для себя жизни, в которые вы можете сбежать если грянет беда. Вы ищете цель своего существования здесь, в пыли и поту. Вы находите такие же сломанные машины как и вы сами и задумываетесь, а стоит ли им доверять. Вы видите ангелов за работой, по прежнему вершаших дела Бога-Машины и пытаетесь набраться смелости чтобы остановить их. Вы ищете что-то к чему вы принадлежите. Ангелы ищут вас, а вы ищете Ад.
Лучше править в Аду, чем быть простой шестеренкой Бога-Машины.

Бесплатный квикстарт. Demon: the Descended

30 комментариев

avatar
Здорово.
А если добавить, что квикстарт бесплатный и добавить ссылку — так вообще будет замечательно ;)
avatar
Упс, я как-то не учел что Имка скопированные ссылки не понимает.
Fixed.
avatar
Демоны получились достаточно своеобразные. Похоже, что авторы писали игру скорее с оглядкой на Матрицу и Dark City, чем на что-то библейское.
avatar
Ну они изначально привязывались к Богу-Машине (а не к дедушке на облаке) и позиционировались как «Техногностический Шпионаж» чтобы Вайтвульфы и Ониксы под этим не подразумевали.

Впрочем, подождем полной книги, по квикстарту пока можно лишь составить приблизительное представление.
avatar
Этим они завоевали немножко моего внимания.
avatar
Если читать дневники разработчиков, то Техгностический Шпионаж можно найти приятной и интересной темой для игры.
avatar
Игроки, тащемта, не обязаны читать дневники разработчиков и срачи на форумах. Но я надеюсь, что после выхода книги из печати им и не придётся.
avatar
Шэдоуран может эту тему лучше.
avatar
Хм…
avatar
Глубоко.
avatar
(замеряет глубину отыгрыша)
avatar
Да, демоновское расписание, если кому интересно:

Октябрь 2013: Демоны: Сошествие. Корбук, 320 страниц.
Ноябрь 2013: Демон, руководство переводчика. Книжка по превращению D:tF в D:tD и наоборот (lolwut?). 50 страниц.
Март 2014: Плеергайд по Демонам. 220 страниц. Новые типы демонов прилагаются.
avatar
Краткие впечатления от кикстарта, довольно сумбурные.
1. Идея Прикрытия вместо Человечности понравилась.
2. Я почему-то воспринимал Бога-Машину в гораздо более позитивном свете, да и в начальной легенде говорилось лишь о шести уцелевших ангелах, если я все правильно помню.
3. Хочется больше информации по механике Эмбедов и Эксплоитов. Я себе уже набрал на маленький билд промышленного шпиона и специалиста по заказным убийствам.
4. Сама идея шпионажа за ангелами и Инфраструктурами хорошая. Первое что мне в голову пришло это промышленный шпионаж в стиле «Шпион против алхимиков», а это хороший знак.
5. Набор для конструирования демонической формы хорош.
6. Нет информации по торговле душами и захвату тел. Плохо.
7. Сильно смущают Интеграторы.
8. Нет информации по «Примусу» и сбору Эфира. Ладно, ладно, я понимаю что это всего лишь кикстартер.

Да, сам модуль — отстой.
avatar
1. ТАкже понравился тот факт, что в чарнике есть отдельно Cover Beats и Cover Expirience отдельно от обычных битов и опыта. Также порадовало лишнее место под другие Прикрытия.
2. В God-Machine Chronicles идея Бога-Машины раскрыта в довольно мрачном свете.
Олсо, доставляет удовольствие тот факт, что изначально историю Бога-Машины в корбуке делали для будущих магов.
3,5. Там даже конструктора нету. одни примеры.
6. В дневниках разработчиках и форумах раскрыт потенциал. Демон может выторговывать куски личности у людей.
7. Они нормальные, в плейтестах Интегратор был главным героем и активнее всего боролся с текущим БМ. Они хотят вернуться к БМ, но они наверняка хотят вернуться на своих условиях.
8. Меня это тоже смутило.
avatar
3,5 Дак я уже из этого набора примеров могу себе демоническую форму собрать и коллекцию эмбедов.
6. Не интересно. Из дневников разработчиков далеко не все уходит в релиз, смотри например дневники разработчиков Крови и Дыма и вампирскую демку. А форумный флуд — отдельная дисциплина спецолимпиады.
7. Ну на текущий момент Интеграторы это такие чуваки «Мы восстали против злобного царя!!! Хотим вернуться на должности царских советников!!!».
avatar
7. Скорее «моя мать дура и алкоголичка, хочу отправить её на реалибитацию и научить её читать!».
avatar
Кликнул за заголовок, простодушно думая, что это про Sorcerer… ;)
avatar
Учитывая, что автором не был ты сам, со всей очевидностью, это не про Sorcerer. ;)
avatar
А мне не понравилось.
МакФарланд при всех его достоинствах не может ананас очень старался сделать что-то неординарное, но вышло как всегда, когда WW отрывались от мейнстримных субкультур или существующих архетипов и начинали клепать уникальные и неповторимые продукты. Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции. Конструктор местами неплох, но местами очень тупой, потому что рога и копыта в антураже техногностического шпионажа выглядят на редкость кретински. Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
avatar
Как результат, искомый продукт пока напоминает «Миссия Невыполнима: Прометеянцы» с четырьмя классами демонов, подозрительно напоминающими DnD 4 редакции.
Мне надо доказывать, что это неправда, или уже самоочевидно?
Отдельную печаль вызывает концепция нечеловеческого протагониста, который пытается быть как человек, но не может: это не только ужасно бородатый боян, но и, судя по всему, будет реализован как обычно у WW: через жопу (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
Во-первых, лично меня эта концепция до сих пор прет. Во-вторых, тут контекст другой, не «я хочу быть человеком, потому что им быть клёво» (как у прометидов), а «я хочу быть похожим на человека, в этом случае меня будет сложнее найти и убить».
avatar
Мне надо доказывать, что это неправда, или уже самоочевидно?
Четыре класса демонов, шпионские функции которых сводятся к бафферу, дефендеру, контроллеру и страйкеру. Oh, fuck, я где-то кажется это уже видел!
Во-первых, лично меня эта концепция до сих пор прет.
А вот меня как-то последнее время перестали переть концепции «острые уши два пениса как воплощение нечеловеческого мышления»
avatar
Четыре класса демонов, шпионские функции которых сводятся к бафферу, дефендеру, контроллеру и страйкеру. Oh, fuck, я где-то кажется это уже видел!
Оу, да, виден глубокий анализ способностей персонажей, их мотиваций и прочего. В книге, которая еще даже не вышла. /Сарказм
А если почитать, и не задом наперед, то становится ясно, что это, мягко говоря, натягивания кота на глобус. Там нет классов, там есть то, чем демон занимался как ангел и что демон делает сейчас как демон. Разрушитель не обязан быть убивающей машиной смерти, он может быть хитрым искусителем или умным подрывником. Разрушать же можно сотней разных способов, не так ли? Также как и защищать. А уж какие роли соответствуют Искусителю и Искателю, я вообще не могу определить применяемой моим собеседником логикой.
Предложение «Демоны разделены на четыре класса как в ДнД» имеет столько же правды, сколько «CtD — игра для инфантильных эскапистов, играющих в голубых троллей и фуррей-пуков».
Я не спорю, что сейчас, как она представлена в квикстартере, игра выглядит не лучше, но кто у нас там утверждал, что потенциал игры может раскрыться в дополнительных книгах?
avatar
пытается быть как человек, но не может… (хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу).
Обоснуй.
avatar
Я не очень хорошо вкуриваю, как человек может отыграть нечеловеческое мышление. Если брать за образец WW, то нечеловеческая суть протагониста там обычно сводится к тому, что он имморалистски ебет гусей или действует как дегенерат (иногда, и то, и то).
avatar
хотя я вообще не уверен, что это можно реализовать не через жопу
Если достаточно подробно описать процесс мышления, то можно и отыграть. Все упирается в то, насколько это будет интересно на обычной ролевке, а не на мысленном эксперименте. Беловолкам, конечно, я бы это дело не доверил — хоть мало-мальски естественнонаучно-подкованных среди их авторов не водится.

Так же, под «нечеловеческим мышлением» почему-то часто подразумевают иную систему мотиваций при том же самом мышлении. Тут вообще все просто: задача чисто ролевая и интересная.
avatar
Проблема в том, что моя ограниченная фантазия все равно не способна родить ничего, что было бы реально похоже на нечеловеческое мышление. Это не говоря уже о том, что идеальный тип нечеловеческого мышления — это мышление, которое демонстрирует не-человек, т.е. по сути, невозможный конструкт. Естественно, речь идет действительно о кардинально отличной системе мышления, а не другой системе мотиваций: образцы последней-то имеются и имя им Легион, хотя даже в этом плане WW ухитряются свести все к гусям в большинстве случаев.
avatar
То, что мне приходило в голову, было НПС-онли, так как нет ничего интересного в отыгрыше решения задачи оптимизации разработки полезных ископаемых с помощью генетического алгоритма. Хотя это, несомненно, своего рода мыслительный процесс.
avatar
Ознакомился с демкой. Я вот что заметил. Несочетаемые или плохо сочетаемые вещи в продуктах WW были хороши, когда подавались под соответствующим соусом. Например, в старом мире тьмы была своеобразная атмосфера: «Гигантские роботы пауки против североамериканских индейцев», «Сражение диких оборотней с мутантами на фоне индустриальной помойки». Чёрт возьми, это был комикс, всё было в порядке. И когда теперь в десятые пытаются подавать подобный пост-модерн уже серьёзно и по-взрослому, как это сделано в новых Демонах, но при этом применяя методы рогов и копыт, хочется процитировать Станиславского.
avatar
Да, именно такое ощущение у меня были от магов. Про фей я бы такого не сказал, например.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.