Мир Тьмы. Вампиры. Кровь и Дым, сменившие Реквием

Ну что ж, у нас есть новости о перезапуске nWoD, как минимум одной его линейки — Реквием Вампиров. На текущий момент нет информации о выходе нового корбука «Кровь и Дым», а доступно лишь вампирское демо, как в старые добрые времена. Из него можно подчерпнуть следующие вещи:

* Кланы и Ковенанты остались теми же.
* Вместо Грехов и Добродетелей появился Маскарад (то как вампира видят смертные) и Реквием (то как его видят другие вампиры). Олдфаги с легкостью найдут параллели между ними и Nature/Demeanor.
* Все вампиры видят в темноте.
* Все вампиры могут чувствовать кровь в Сила Крови * 10 метров
* Если вампир попробовал кровь человека (не вампира), он может выслеживать его по запаху
* Аура Хищника, ранее являвшаяся лишь пугалом, стала инструментом манипулирования и социального комбата. Может быть Ужасающей, Соблазнительной и Властной.
* Поцелуй Вампира может быть очаровывающим или ужасающим для жертвы (подробностей пока нет)
* Оружие имеет модификаторы к броскам Инициативы.
* Вместо бонусов к броску атаки, оружи наносит прямой урон.
* ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ: с высокой человечностью и низкой Силой Крови можно гулять днем. Правда недолго (1 летал в полчаса).
* Переписаны Дисциплины. В демке даны дисциплины до второго уровня и уже на них можно почувствовать разницу.

Анимализм:
* Разговор с животными
** Воскрешение животного на несколько дней (Сила крови вампира * Стамина животного) как своего гуля-фамильяра.

Ауспекс
* Кидаем Ауспекс+Эмпатия+Соображалка. При успехе спрашиваем один вопрос у мастера, при исключительном успехе — два вопроса. Вопросы из серии «Кто тут наиболее напуган?», «Кто тут готов ринуться в драку?». Ответы от мастра требуются образами.
** Кидаем Расследование + Эмпатия + Ауспекс. За каждый успех задаем вопрос про определенный объект «Какое у него настроение?», «Чего он сейчас боится?», «Является ли он диаблеристом». Ответы тоже образами.

Селерити
Имеет пассивный эффект: Ранг в ней добавляется к Защите (и к активной и к пассивной), и также распространяется на дистанционные атаки.
Активный эффект: За трату единицы Витэ можно один раунд действовать так, как будто ты выиграл инициативу у всех собравшихся ИЛИ потратить свое действие на перехват действия другого персонажа (например, если есть заявка «стреляю очередью в %вампир с селерой%», то вампир может ДО того как сделан бросок активировать селеру и уйти с линии атаки) ИЛИ в течении раунда двигаться со скоростью увеличеной в Селера+1 раз.

Доминирование
* Вгоняет жертву в состояние Загипнотизирована. Состояние позволяет незначительно изменять память жертвы, отдавать ей простые команды (вплоть до «Меня здесь не было»).
** действует на Загипнотизированную жертву, налагая дополнительно состояние Под контролем. Позволяет отдавать достаточно полные и подробные команды.

Мажести
* Вампир оказывается в центре благосклонного внимания, отвлекая внимание толпы от происходящего рядом. С него слетают все социальные штрафы за поведение и внешность. Ему прощают мелкие социальные нелепости и даже незначительные оскорбления.
** Действует на тех, кто находится под воздействием первого уровня Мажести. Накладывает состояние Очарован (в этом состоянии вас пустят на порог, дадут ключи от своей машины и будут относится как к лучшему другу).

Кошмары
* Вампир распространяет вокруг себя ауру страха. Ко всем броскам Запугивания добавляется ранг в Кошмарах. Никто из атакующих вампира не может использовать Волю для усиления своих атак. Воздействие может парироваться Аурой Хищника. Также позволяет вызывать к жизни незначительные ужасающие иллюзии (еда покрывается червями, ручки дверей сочаться кровью...).
** Взывает к первобытному страху, гнездящемуся в каждом человеке. Налагает состояние Испуган, в результате чего жертва обычно сваливает с места событий с максимальной скоростью

Обфускейт
* Позволяет вампиру спокойно передвигаться в толпе, вне зависимости от того как он одет и как он выглядит. Для всех остальных он просто «какой-то парень». Причем даже если он несет на плече истекающее кровью тело, никто в этой толпе не почешеться. Если в этой толпе он начнет питаться, то все кроме его жертвы по-прежнему будут игнорировать его если не перекинут успехи вампира на активации этой способности броском Wits + Composure.
** Позволяет распространить эффект первого уровня на объект или животное рядом с вампиром. Если сделать «невидимым» стол, то люди будут его огибать не замечая.

Протеан
* Позволяет вампиру сливаться с землей и даже с бетоном. Просто ночевать в них, становясь неуязвимым, ведь зацепить вампира в таком состоянии можно только уничтожив структру/объект в который он влился.
** Позволяет приобретать звериные черты. Например покрываться чешуей, чтобы лучше плавать, отращивать когти, передвигаться на четырех лапах, выращивать хвост как у обезьяны, подобно пауку лазить по стенам.

Резиленс
Пассивный эффект: увеличивает Стамину вампира на свой ранг. Снижает аггравированный урон от огня до летального на свой ранг.
Активный эффект: можно снизить полученный урон на ранг+1

Вигор
Пассивный: Добавляет ранг в Силу.
Активный: Увеличивает бонус от оружия (именно бонус) на величину ранг. Позволяет использовать любые объекты, которые вампир может поднять как метательное оружие или оружие ближнего боя.

109 комментариев

комментарий был удален
avatar
Да, есть такое. Уж на что я холоден к вампирам, но и мне захотелось поиграть/поводить.
avatar
30.06 awaits yer orders…
avatar
Интересно. Вообще я как-то потерялся с тем что сейчас у WW происходит, пойду гуглить…
avatar
Это что, опять новую книжку покупать? Совсем они там со своими реланчами поехали.
avatar
При успехе спрашиваем один вопрос у мастера, при исключительном успехе — два вопроса.
прям рид э ситч из АВ
помимо прочего, давеча просматривал русский перевод инструкции для ДМа в ДнД некст, тоже АВ стоял перед глазами
это к вопросу о влиянии инди на мейнстрим
avatar
А можно подробности: где там?
И где ты взял перевод? :)
avatar
На МРИ выкладывали
Ну, к примеру, инструкции мастеру по тому, когда требовать бросок — это явный отход от попытки регламентировать все правила и уход в сторону опоры на здравый смысл, некоторые фразы так вообще отсылают к принципам МС по структуре — не делай персонажей заложниками истории, пусть их решения играют роль и так далее
avatar
некоторые фразы так вообще отсылают к принципам МС по структуре — не делай персонажей заложниками истории, пусть их решения играют роль и так далее
Сказать, что эти принципы несколько постарше АВ — ничего не сказать.
avatar
Возможно
Но тогда получается, что АВ — не новаторство ради новаторства, а плоть от плоти олдскула
Тоже неплохо
avatar
Дамы и господа, может быть уже добъёте ту тему до 666 постов?
avatar
*зевнув, потянулся за минусометом*
avatar
ОМГ. У меня нет слов от демки, я в полном восторге. Изменения просто волшебны — приближают игру к игре по настоящим вампирам, тем самым, из готической литературы и романтизма 19 века, из городских легенд и книг ужасов. Да и сама книга написана потрясающим языком — я в экстаз впал еще во вступлении, где было пустое капитанство насчет игры в целом:
Vampire is a game of visceral drama and personal horror.
Vampire is about sex and murder, about power and wild
defiance. It’s about urban squalor and the romance of the city.
It’s about what’s wrong with you — yes, you — and how that
shapes the monster you’ll become.
Vampire is also about thrilling action and nail-biting
paranoia. It’s about dying young and being a great-looking
corpse. It’s about acting out in all of the ways we imagine we
would, if only we couldn’t see ourselves in the mirror.
Vampire is a game about dead people and it should make
you feel alive.
Vampire is built on contrast, taking place in a World of Darkness
with blinding whites and pitch black. Characters try to stay in the
cool, comfortable grays, but they can’t hide all the time. And, hey,
they look good in black.
avatar
Фанбойство детектед ;)
комментарий был удален
avatar
А как еще про миротьмовских вампиров-то писать?
комментарий был удален
avatar
Я долго думал, при чем тут баскетбол) Сильно подозреваю, что это будут уже не миротьмовские вампиры.
комментарий был удален
avatar
Да!
avatar
Блин, надо было тоже про это написать. Ленивый я.


И да, новые вампы прикольные.
avatar
А где можно взять?
avatar
На стене ссылка висит.
avatar
Спасибо, не заметил.
avatar
а невнимательным ссылку в личку можно?)
avatar
?? ????? ? ?? ? ?????. rpg.drivethrustuff.com/product/114063?affiliate_id=13 ??? ? ?? ?????. ????…
avatar
Удивительно, но мне понравилось!
Дисциплины все равно ватные. %)
avatar
Ага. Особенно, доминейт.
avatar
Кхм, ну не сказал бы.
Загипнотизированной жертве можно промывать мозги аккуратными фразами и отдавать приказы вроде «Застрели этого чувака» (три слова, все как положено) или еще интереснее «Этого чувака убил ты».
Чудо под Железным Диктатом (второй уровень) превращается полностью в марионетку. Причем чит «Вы будешь беспрекословно выполнять все прямые команды» действителен и каноничен.

Вот Анимализм у меня по-прежнему вызывает недоумение.

Ну и да, решился мучивший меня вопрос «А как Носферы живут до получения третьего уровня Обфускейта» (оВоД) & «Как ходят пафосные Носферату из Ордена Драконов в своих восточно-славянских халатах по Сан-Франциско/Нью-Йорку».
avatar
Я в основном про ванильные потенЦ, форту и селеру.
Мозги промываются — это да, но моему вкусу в вампирах несколько параллельно.

А вот что они с вампирским базисом в целом сделали — это хорошо!
avatar
Кхм, ну «ванильная» Селера вкаченная в пять это практически иммунитет к не-суперам рукопашникам (ну кроме разве что совсем уж мастеров). Ловкость 3 + Селерити 5 == 8 дефенс. Чтобы иметь хотя бы не шанс-дайс на попадание противнику надо иметь восьмой дайспул — это много. Очень.

По остальным абилкам примерно то же самое.
avatar
Кхм, ну это «вкачанная в пять». Но в целом ты прав, мне просто не нравится то, что она не может то, что могла в оВоДе.
avatar
Но при этом в оВоДе селерити была неимоверно перекачана.
avatar
Неимоверно ли? В бою, чтоб хватило заюзать другую диспу, хоть точку вкинуть в статы и отхиляться после боя — едва оставалось на 2-3 уровень Целерки. Ну или впадать в бладрейдж потом.
avatar
Да ладно, куда ей до 110 атак в раунд.
avatar
HAHAHA.OH_WOW.jpg
avatar
да ладно… 8 дефенс — это безусловно хорошо, но дайспул в 20 кубов не редкость в нВоДе
avatar
Учитываем что теперь оружие не добавляет дайсов в дайспул? Или по старой памяти?
avatar
в феях голыми руками выходило что-то вроде 22 и это нормальный персонаж без супероптимайза
avatar
Этот анимализм вызывает у меня не просто недоумение, а ужас, прямо скажем. Эмбрэйс ер иннер некроманси мастер, честное слово.
avatar
Здорово.
Изменения вроде классные.
Несмотря на то, что вампиры утомили уже окончательно.
avatar
Так Реквием в Риме откладывает до выхода полного корника
avatar
А ещё модуль начинается с того, что персонажи грохнули Князя.
avatar
Ну модулю уже года два-то точно есть. Так что интересен был не он, а непосредственно новости про Реквием-ревайзед
avatar
* Все вампиры видят в темноте.

Ну что же, к четвертому изданию мы наконец познали дао ночных жителей :)
avatar
Круто, это же прямо как в True Blood. Дисциплины, во всяком случае, выглядят интереснее, чем раньше.
avatar
С одной стороны прикольно и многие изменения вполне логичны, с другой — кровососы постепенно переходят из ВтР-ской категории «ущербный инвалид» в ВтМ-скую категорию «король ночи». В общем, я как-то даже не знаю…
avatar
Социальный заказ-с.
avatar
Я очень надеюсь, что ВайтВульфы нащупают ту грань между «инвалидами» и «королями с катанами», которая будет мне по вкусу. Но опыт говорит что они зафейлят.
avatar
Сделал апдейт. Либо ВВ лажанулись, либо «так и было задумано», но наши ночные жители вполне могут гулять под солнцем. Правда, пока еще не светятся на нем.
комментарий был удален
avatar
Правда? Ну всё к тому шло. Расшыряют цылевую аудиторию.
avatar
Это еще в «Kindred: the Embraced» вызывало ЛОЛШТО. Только там, ЕМНИП, от сытости зависело.
avatar
Взять, что ли, обратно свои слова по поводу «нравится»?...
avatar
Хотя, сразу же придумался хоумрул Кровепотенцию Силу Крови обратно привязать к поколению, и пусть себе тонкокровые щеголяют на солнышке, а труЪвампиры будут «ХозяевамиЪ НочиЪ» (тм).
avatar
Ну поколение как таковое в nWoD отсуствует, но связь есть. Вампирчег с третьей Силой Крови и четвертой Человечностью (нормальный анцилла) на солнышке будет огребать одну агграву раз в минуту.
avatar
Божетымой!
Там что, Каином нужно быть, чтобы аграву пораундово получать? :D
avatar
Нет, достаточно 4 Человечности. В прежнем посте я ошибся — раз в минуту это при третьей. При четвертой раз в раунд, при пятой дважды в раунд…
avatar
Если «так и было задумано», то сразу нахуй.
Удваиваю Агента.
avatar
Я вот с зачёркнутым очень согласна. Т_Т
avatar
Дракула гулял под солнцем… едва ползал, но все-таки.
Кармилла гуляла под солнцем.
Лорд Рутвен гулял под солнцем

What's the problem, dude?
avatar
Ага, БлЭйд ещё. Вомперы вполне себе стали масскултом. И нВоД решил приблизиццо как масскульту, а не оставаться «труе».
avatar
Кармилла и Рутвен — не «труе»? Дракула (ДРАКУЛА!) — не «труе»?
avatar
Для правоверного водовца — конечно не «труе».
avatar
Конечно. Для настоящего оВоДовца труЪ это Бэкетт и Викос)
комментарий был удален
avatar
Форта клановая же. Фсёнормально!
комментарий был удален
avatar
Ну судя по ОП, гуляя под солнцем они будут не блестеть, а дымиться.

А то что все про классику дружно забыли — жаль.
avatar
Я бы сказала, что вампиры вообще вообще сейчас ассоциируются больше с Сумерками, чем с классикой жанра. Это не причина, чтобы оную классику забывать.
avatar
Мерит «Блястеть на солнце» уже был в nWoD. В первоапрельской книжке «Чуваки из легенд».
avatar
Поддержу. Что, что плохого в том, чтобы гулять под солнцем?

*ну и чисто практически: у нас, в средней полосе РФ, ночь летом (от заката до рассвета) длится 8-9 часов. Жить только ночью — верный способ ничего не успеть…
avatar
8-9? У нас на Урале сейчас от силы 3-4. Недавно на эту тему ИРЛ с девушкой разговаривал, кстати — о бедных российских вампирах, вынужденных летом впадать в торпор, а зимой прогрызаться через шарфы… XD
avatar
Ну уж не 3-4, а 6 хотя-бы.
avatar
Скорее всего, хотя о ощущениям иногда бывает будто и часа не проходит. :) А завтра и вовсе солнцестояние. Вот уж вампирам будет фигово.

Кстати, в Питере же белые ночи. Каково вампирам тогда, интересно…
avatar
Вот, кстати, всегда было интересно, вампиры засыпают/просыпаются исходя из продолжительности светового дня?

Если да, то существуют ли вампиры, которые проводят зиму за северным полярным кругом, где-нибудь в Мурманске или Норильске (или на Аляске… ну вы поняли), а летом отправляются в Антарктиду пить кровь у полярников и пингвинов?
avatar
Да их зовут Аваллах ;)
avatar
Так это и так понятно, но неужели он такой один? :D
комментарий был удален
avatar
Извините, у меня другая линейка :).
avatar
В Тёмные Века была линия крови, живущая за северным полярным кругом, активная зимой и впадающая в спячку летом, обслуживаемая гулями и слугами.
avatar
Я про это хотел хронику провести в своё время. ;)
avatar
Ну извините — проклятье Каина, все дела. Кто обещал, что будет легко-то?
комментарий был удален
avatar
Нет ничего плохого в том, чтобы не бояться крестов. Нет ничего плохого в том, чтобы пересекать бегущую воду. Нет ничего плохого в том, чтобы не считать все зерна подряд и не искать пропавший носок до скончания века. Только встает вопрос, где во всем этом остались собственно вампиры.

Так могла бы выглядеть цитата выше во времена появления ВтМ. :)
комментарий был удален
avatar
Так никто не говорит, что в «Крови и Дыме» вампиры не получают урона вообще. Только высокочеловечные и то по леталке в полчаса. То есть ходит и обжигается, дымится и всячески страдает. Пойнт в том что они хоть и могут НЕ ЛЮБИТЬ солнце по ряду причин, получать от него минусы, страдать от его прикосновения, но не обязаны в нем моментально СГОРАТЬ ака мурнавовский Носферату.

И чем ты зверинее, тем больнее кусается «желтая морда», что тоже символизирует проклятие вампира, его монструозную сущность.

Ну и Кармилла с Рутвеном все-таки особняком. Ибо первая весело бегала под солнышком безо всяких проблем.
avatar
Это ищо хуже — уж лучше бы просто под солнцем ходили или могли кремом от загара мацаза. А так — ходят чуваки, дымяться.
avatar
Замечу мимоходом, что стокеровский Дракула воду пересекал только с приливом (что как минимум в одном эпизоде ощутимо ему мешало).
avatar
Потому и в России вампиры особо не приживаются.
avatar
Только суровые Тзимицу и не менее суровые Бруджи. )))
avatar
А чем это плохо? Возврат к «романтическому» образу вампира и определенный отход от образа вампиров, созданного Энн Райс?
avatar
Вообще, это не совсем «романтический» образ вампира. До Энн Райс вампир — это чудовище. Сексуальное, влекущее, прекрасное, но именно чудовище. На лицо прекрасные, страшные внутри (некоторые параллели с Дорианом Греем, кстати, есть). То есть никто им в душу не заглядывал и протагонистами до того не делал.

Но да, это ж классика! Это ж возвращение к корням. К ним авторы и апеллируют, кстати.
avatar
Очень хорошо, надо полагать, с возвращением к корням вяжутся Картианцы-младосоциалисты. Сексуально влекущий Дракула на броневике, все дела.
avatar
не валим все в одну кучу, плз.
avatar
Это я к тому, что VtR имеет к классике приблизительно такое же отношение, как и urban fantasy DnD aka VtM :). Сову судорожно пытались натянуть на глобус еще в коре VtR, но результат вышел не ахти, так что я подозреваю, что сейчас больше вдохновляются True Blood, Vampire Diaries, etc.
avatar
>Вообще, это не совсем «романтический» образ вампира. До Энн Райс вампир — это чудовище. Сексуальное, влекущее, прекрасное
Сексуальные, влекущие, прекрасные упыри, разносчики чумы, грызущие свои руки, пока спят в гробу. Ну-ну.
И если на то пошло, то всё-таки Абрахам Стокер начал романтизировать образ.
avatar
Полидори, ЛеФаню, Стокер. Да, я про них. До этих имен именно безмозглые упыри в фолклоре. Потом образ в работах перечисленных писателей. Потом уже Райс. До Райс если и были вампиры-протагонисты, то известности не получили (хотя тут могу ошибаться).
комментарий был удален
avatar
Забыл, спасибо. Хотя это была скорее пародия, но тем не менее, да.
комментарий был удален
avatar
Кстати, кто в курсе — кроме вампиров, ничего перезапускать не планируют?
avatar
Скорее всего, все перезапустят. Бабло рубить работать над ошибками вайтвулфы умеют и любят.
avatar
Это точно. Смешно будет, если доберутся до фей прежде, чем я успею в них поиграть.)
avatar
Скорее всего первыми будут перезапускать наиболее забагованные линейки aka Веров и Магов. До малых вообще не факт, что дойдет.
avatar
Оно-то наверняка, но новые Феи вроде тоже довольно успешная линейка. Зато за Мумий можно не бояться)
avatar
Ну так они перезапускают то, с чем были серьезные проблемы, в первую очередь).
avatar
Первым они перезапустили смертных — «Хроника Бога-Машины».
Сейчас они перезапускают вампиров — «Кровь и Дым».
Потом будут Демоны: Сошедшие, уже под новую редакцию (я надеюсь).
avatar
Спасибо за прояснение, что же такое «Хроника Бога-Машины», хоть это и не было ответом конкретно мне. :3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.