Legacy - новая игра на движке AW



Когда я сегодня пришел с работы и стал просматривать, что интересного случилось в разных сообществах Г+ за день, я наткнулся вот на это сообщение в сообществе Powered by Apocalypse.

Автор рассказывал о новом хаке, который он создал на базе AW (Постапокалипсис). Поначалу мне показалось странным хакать Постапокалипсис, чтобы сделать другую постапокалиптическую игру. Однако, почитав внимательнее, я понял что в этом что-то есть. Итак, в чем же главное отличие Legacy? Здесь во главу угла ставится не персонаж, как личность, а «семья» — некое сообщество, к которому этот персонаж принадлежит. Игрок выбирает для себя и буклет персонажа и буклет «семьи». Я ставлю слово «семья» в кавычки, потому что на самом деле настоящих семей там немного. У нас есть:

  • Анклав забытой мудрости
  • Гильдия торговцев
  • Законники Пустошей
  • Служители Единственной Истинной Веры
  • Тираны

Далее>>

23 комментария

avatar
Я уже просмотрел. Это круто!
avatar
А разные игроки должны принадлежать одной и той же семье?
avatar
Автор предполагает, что к разным, но добавляет, что «если вам больше нравится идея, что несколько игроков происходят из одной — go ahead».
avatar
Интересно, спасибо.
avatar
Офигенная идея
avatar
Здорово. :)
avatar
Я в принципе подумал, что это же можно в виде надстройки прикрутить к разным играм *W. Сделать семьи, а обычным персонажам дать ходы смерти + Реликвию.
avatar
Очень напоминает Massive Chalice и Rogue Legacy кстати. Любопытно не ими ли вдохновлялся автор.
avatar
Честно говоря не знаком ни с тем, ни с другим. Надо будет глянуть.
avatar
Первая только в разработке, но студия оочень сильно раструбила эту самую концепцию потомства (и реликвий кстати).
avatar
А, вот в чем дело. Смотрю название незнакомое совсем.
avatar
Звучит не плохо, если сделать опциональным.
Вступил я на просторах пустошей в какой-нибудь Анклав, и бабах, получил карточку с дополнительными ходами и связями. А потом решил присоединиться к Убежищу, и поменял карточку Анклава, на Убежище. Вроде здорово может получиться.
avatar
Да, можно так. А можно еще сделать свой вариант семей. Например, прикрутить такое к DW — будет Игра престолов :)
avatar
А вот это уже идея на миллион)))!!!
avatar
Ну-ну, да только вы не можете поменять дом (только если вы мейстер какой-нибудь или просто на службе находитесь) :)
avatar
А зачем его менять?
avatar
Хм, а в Легеси то есть не меняется это всё? Блин, прочесть надо, прежде чем обсуждать :)
avatar
Нет, по моему нет. Сам толком не прочитал еще :)
avatar
По-моему, драма Игры Престолов — как раз в том, что никакие амбиции не позволяют героям «выпрыгнуть за флажки».

Как минимум, нужно для всех умереть (пропасть без вести) и начать жить «с нуля», чтобы хоть как-то изменить свою судьбу.

Потому что даже переход на верную сторону не избавит от прозвища «Цареубийца».

Это даже не драма, а трагедия: все по-своему правы и честны; виноватые — давно умерли.

… Но «Игра Престолов», кстати, очень хорошо показывает жизнь в условиях глубокого постапокалипсиса. С точки зрения социума, живущего между благополучием и полной задницей («Зима близко!..»)

В таких условиях, переход из Семьи в Семью должен сопровождается весьма солидным штрафом (лишение персонажа характерного спец.хода, например). Просто для того, чтобы игрок осознавал серьезность поступка.
avatar
Отличная вещь! Самое удивительное, что я последние две недели думал именно в этом направлении.
avatar
Я до нее думал, но идея упала в благодатную почву :)
avatar
Я искал какие-то материалы для вдохновения под хак КЗ, где в центре были бы банды Дикого Поля. Типа есть некая банда или отряд, или просто сообщество людей, за кадром её атаман, а игроки в ней выполняют какие-то задачи. Ну вот, собственно, нашёл=)
avatar
А я вот похоже доработаю ее и использую в будущей кампании DW.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.