Неизвестные Армии

Да, вопрос идёт о Неизвестных Армиях (НА) на движке Apocalypse World (AW).

В самом начале своих размышления я хотел сделать лёгкий хак для НА на основе Эзотеррористов, самым незатейливым образом — два общих навыка, «малая *-мантия» и «большая *-мантия» для зарядов соотв. размера и отдельный детективный навык для аватар/инкарнаций. Собственно всё. Великие заряды не моделируются. Уровень детективного навыка определяет доступные каналы и их применение.

Но даже в таком виде это было бы лишь костылём (хотя в чём-то более мне удобном, чем родная игромеханика). И тут я подумал:
— А что если сделать хак на тему Неизвестных Армий и собрать его во вполне официальную книгу?!

Для этого нужно правда убрать все прямые упоминания и защищённые авторским правом материалы, но сделать работу «по мотивам» вполне реально. С сохранением магии парадоксов и путей архетипов через плейбуки AW. Благо тогда останется похожая стилистика и тема, но сама игра изменится до неузнаваемости.

Кто-нибудь хочет этим заняться вместе со мной?

6 комментариев

avatar
Идея хорошая, тем более что сеттинг Неизвестных Армий мне нравится, а система — нет. Но я не уверен, что в настоящее время смогу выделить много времени этому.
Однако если запилить документ в гуглдоках или еще где-то и постепенно этим заниматься — я бы поучаствовал.
avatar
Вобщем-то я так и планировал. Это не срочный и быстрый проект. И в любом случае идущий после выхода русскоязычных Apocalypse World.
avatar
Это хорошо. И я знаю еще два таких же проекта на движке AW. Они тоже пока в стадии «потихоньку пилим идеи», но потенциально интересный ИМХО.
Тогда я сосредоточусь на AW, но если возникнут идеи — с удовольствием поучаствую.
avatar
Эм а смысл менять и так превосходную механику НА? Там же весь кайф в неудачах.
P.S. С AW не знаком.
avatar
Вообще за 11 лет их вождения и два года перевода я несколько разочаровался в двух важных элементах — madness meters & cherries. Да и в целом гениальная для начала прошлого десятилетия игромеханика может быть не самой удачной для сеттинга при современном уровне развития идей. И это тот случай.
Насчёт кайфа от неудач — эта тема форсировалась Маккавити и я не согласен с ней. Игра не об этом. Игра о власти и ответственности, последствиях, о мистических архетипах и парадоксах. О вознесении или забвении. Но не о неудачах.

Помимо всего прочего, речь о создании книги-спиноффа, а не о лнгком хаке требующем оригинальных книг для игры.
avatar
С удовольствием принял бы участие, от наполнения до плейтеста(правда игроки у меня англоязычные)! Это две из моих топ-3 игр всей жизни ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.