8 комментариев

avatar
Классная штука!

Несколько вопросов:

— Бросок на Преодоление опасности надо делать для каждого сегмента заново?

Когда счетчик исследования заполнен, ты достаточно разобрался в предмете исследований, чтобы в дальнейшем получать всю эту информацию без броска
— То есть, для исследованного девайса персонаж всегда знает без броска, как тот работает, что в нём не работает и как избежать глупых косяков? В математике или физике, скажем, даже если хорошо знаешь какую-то область, в конкретных расчётах всегда можно налажать.
— Если счётчик ещё не заполнен целиком, а использовать девайс, знание или технологию уже хочется, заполненные сегменты дают какие-то бонусы?

Практический пример, может, какой-нибудь разберём? :)
avatar
Бросок на Преодоление опасности надо делать для каждого сегмента заново?
Скорее не на сегмент, а на каждую попытку с чем-то в этой области разобраться.

То есть, для исследованного девайса персонаж всегда знает без броска, как тот работает, что в нём не работает и как избежать глупых косяков?
Я предполагал, что да, но вот в этом моменте не очень уверен. Помню, я сначала задумал это как-то по-другому, но не могу найти старые записи.

В математике или физике, скажем, даже если хорошо знаешь какую-то область, в конкретных расчётах всегда можно налажать.
Согласен, было бы неплохо это как-то отразить.
Если счётчик ещё не заполнен целиком, а использовать девайс, знание или технологию уже хочется, заполненные сегменты дают какие-то бонусы?
Нет. Это просто процесс обучения и он пока не закончен.

Вообще изначально система была придумана для постапа, переходящего в космооперу. Игроки должны были захватить корабль чужих, поработивших Землю (как в Fallen Skies) и выйти на нем в космос. Соответственно все действия по управлению кораблем были под огнем, пока процесс изучения области (навигация, астрогация, орудия и т.д.) не завершался, после чего это уже было обычное действие.
Я попытался «сконвертировать» эту идею, вот теперь отлавливаю баги :)
Пример попробую привести чуть позже.
avatar
— То есть, для исследованного девайса персонаж всегда знает без броска, как тот работает, что в нём не работает и как избежать глупых косяков? В математике или физике, скажем, даже если хорошо знаешь какую-то область, в конкретных расчётах всегда можно налажать.
Это *W. Там всегда можно налажать, когда используешь какой-то девайс. Но по этой схеме, тебе вдобавок к броску чтобы сделать что-то полезное, нужно сделать бросок на преодоление опасности (кстати, от какого атрибута?) чтобы девайс не взорвался (зачем ты вообще исследуешь девайс, который не может взорваться?).
avatar
(зачем ты вообще исследуешь девайс, который не может взорваться?)
Это Тардис танк, и я хочу разобраться, на какие кнопки и рычаги нажимать, чтобы эта бандура поехала в приблизительно нужную сторону? :)
avatar
Если твой танк не может взорваться — тебе подсунули бракованный экземпляр :)
avatar
Поскольку это *W — может, и бракованный. :)
[Ааа! Пусть вернут мой бартер!!!]
avatar
Ну и как, не плейтестили эту штуку?
avatar
Пока нет, мы с тех пор не играли. Вот только на это воскресенье собираю народ.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.