Про PvP на движке *W

Чтобы не лезть в ту бессмысленную и беспощадную тему.

В личной беседе через скайп Firkraag убедил меня, что в DW действительно есть проблемы с PvP. Проблемы небольшие, но если кому-то надо «как написано», то да — есть. Решаются они просто (тем более, что создание своих ходов это часть базовых правил игры).

Но это не делает утверждение «в движке *W вообще не предусмотрено PvP» хоть немного более верным. В оригинальном Apocalype Engine предусмотрено и еще как.

Смотрим базовый ход взять силой:
Когда ты пытаешься взять что-то силой или укрепить свою власть над этим,
действуй @жёстко. При успехе выбери варианты. На 10+ выбери 3. На 7–9 выбери 2:
• ты ясно и чётко этим завладел;
• ты получил мало урона;
• ты нанёс ужасающий урон;
• ты впечатлил, привёл в смятение или напугал врага.

Все. Вот оно PvP. Оба кидают, оба выбирают опции, оба получают последствия. Никаких проблем нет.

В AW:DA (по крайней мере в той версии, что была, там много могло измениться) ход выглядит почти так же, но специально описан тот момент, что опции выбираются по очереди в указанном порядке (он там несколько другой) и противоречащие опции отменяют друг друга (если оба выбрали ясно и четко завладеть — никто этим не завладел).

Если интересно — английский вариант того же хода в AW:DA.

Go Into Battle — Hard
When you go into battle, there’s an exchange of harm, as established, between you and your opponent. Roll Hard. On 10+, choose 3 of the following. On 7–9, choose 2. On a miss, choose 1, but be prepared for the MC to do worse.
• You protect yourself, suffering reduced harm (-1).
• You strike hard, inflicting terrible harm (+1).
• You disarm your enemy.
• You drive your enemy decisively back.
• You seize definite control of your objective.
• You impress, frighten, dismay, or rattle your enemy.

2 комментария

avatar
AW пронизан PvP чуть менее, чем полностью, там и примеров в книге навалом. Вопросы возникают по поводу DW.

Общий подход такой: если ситуация асимметричная (как это обычно и бывает), то игрок за атакующего персонажа делает соответствующий ход, а игрок за отвечающего — interfere. Если ситуация абсолютно симметричная, делается четыре хода.
avatar
Да, хороший вариант.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.