+11.08
55 читателей, 112 публикаций

Памятка игрокам

Начали играть по GURPS.
Наверняка подобное уже делали, но все же. Вот памятка для игроков с основными правилами, двусторонняя печать, формат А3, можно сложить в виде буклета. Собрал не все, но самое основное на мой взгляд я уместил.

Westmarch-style игра в научной фантастике

кстати, Фланн а ты думаешь над космическим вариантом западных болот?)
Да, думаю. И решил даже записать то, что надумал.

1) Предполагаемый сеттинг — земные колонисты прошли много световых лет, и высадились на полной опасностей планете. Связь с землёй медленная (со скоростью света), космические перелёты дороги (их корабль был весьма экспериментальным) и ещё медленнее. Так что рассчитывать надо на себя.
Из опасностей на планете должно быть хотя бы 3 разумных вида (которые, очень возможно,
Читать дальше →

GURPS Squad Combat. Часть 1: Партия против стражи.

Эта запись посвящена симулированному бою с использованием того, что я называю GURPS Squad Combat — нескольких небольших правил, которые ускоряют бой с большим количеством противников, создавая из нескольких отдельных противников один «сквад».
По сути эти правила — это обобщенные и модифицированные правила Speedy Horde Combat (p. 115) из GURPS Zombies. Суть правил для тех, кто не читал их:
1. Определяем количество зомби и порог ранений.
2. Если на игроков не напали внезапно — они ходят
Читать дальше →

Системы магии в ГУРПС - описание, различия, опыт использования.

Играя и ведя преимущественно фэнтезийные кампании в GURPS с широким использованием магии всеми: игроками, неписями, героями и злодеями, волей-неволей пришлось тщательно прочитать не только базу и Fantasy, но и Тауматологию от корки до корки. Эта запись — это описание моего личного опыта и мнения о различных магических системах, существующих в GURPS.

Всего я играл и мастерил с четырьмя магическими системами, о которых здесь и расскажу:
1) Стандартная GURPS Magic.
2) Magic as Powers.
3)
Читать дальше →

[перевод] Раздел 0. Прежде, чем вы начнёте использовать GURPS.

Это перевод «нулевого» раздела неофициального ЧАВО (FAQ) по GURPS на официальных форумах GURPS. forums.sjgames.com/showpost.php?p=789303&postcount=1
Перевод мой.


Этот текст предназначен, чтобы прояснить некоторые недопонимания, а также помочь новичкам понять, что их ждёт, и как систему использовать. Это, наверное, единственная часть FAQ, предназначенная для людей, которые не читали даже GURPS Lite (хотя тем, кто прочитал две книги базового набора и думают, что с ними теперь делать
Читать дальше →

Ролевая игра по Starcraft за Зергов.

Итак, здравствуй Имажинария. Это мой первый пост тут и речь в нем пойдёт о Starcraft и зергах как очевидно из названия топика. Кратко говоря, я хотел обсудить некоторые проблемы, которые у меня возникли при попытке моделировать этих милых созданий. А точнее при попытке смоделировать некоторые функции зданий. Но сначала немного предыстории.

Игру ведёт мой давний знакомый. Игрок один, и это я. Бюджет на персонажа, которым является Сверх-Разум Зергов, был выдан в виде 300 очков. Все меньшие
Читать дальше →

Поиски просвещённой магии и расширенной демонологии в GURPS

Здравствуй, милая (возможно) имажинария. Не спрашивай, кто я или что я здесь делаю. Зато у меня к тебе есть несколько вопросов. Но сначала суть:
Я начинающий мастер, что пилит игру для некоторого количества родных и давно знакомых игроков. Пилит игру в известном сему месте GURPS, потому что в нём наиболее удобно воплотить задумку, далёкую как и от стандартного данжон-фентези (привет, д20) или от Мира Тьмы (конечно же старого), виденные мною попытки перенести систему оного на другие сеттинги были не слишком удачны.
Проблема такова — та механика GURPSа, что я видел, не подходит под две из некоторых центральных тем сеттинга:
1) Кроме обычной, как её называют, элементарной магии, которая вполне подходит под GURPS Magic, существует другой её вид — просвещённая магия,
Читать дальше →

Экономика GURPS. Раунд 2.

quoth AenwerHaneberi
Alita, у меня 2 вопроса:
1. какова покупательная способность гурпсобакса?
2. правда ли, что мастер имеет право допустить, что в 300 гурпсобаксов ежемесячных расходов гурпсокрестьянина входят затраты на амортизацию 1 ОБЧР и покупку 33 медведей (если допустить, что у меня в сеттинге именно такие крестьяне)?
1. Один (1) гурпсобакс покупает одну (1) буханку хлеба.
Или в чём ты предпочитаешь измерять деньги? бластерый пистолет (валюта комикса Darths and Droids) стоит
Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →